Заказчики: Из рук в руки (Белпронто) Минск; СМИ, теле- и радиовещание Подрядчики: ПронтоТелеком, ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2008/03 — 2008/09
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
В компании "БЕЛПРОНТО", которая представляет торговую марку «ИЗ РУК В РУКИ» в Беларуси, завершено внедрение Call-центра.
В условиях растущего белорусского рынка рекламы БЕЛПРОНТО стремится быть максимально доступной для своих клиентов, сохраняя качество предоставляемых услуг. Постоянно идет поиск решений по оптимизации приема частных объявлений. С ростом массовой читательской аудитории и развитием дополнительных сервисов потребовалось более эффективное средство контроля обработки потока входящих звонков. Руководством компании был принят проект по внедрению Call-центра Infinity для приема и обработки частных объявлений. В ходе проекта были автоматизированы рабочие места операторов call-центра, настроены механизмы распределения вызовов и запись разговоров.
Автоматизация телефонного обслуживания позволила:
- значительно повысить эффективность приема частных объявлений
- обрабатывать большее количество звонков
- осуществлять интеллектуальную маршрутизацию звонков
- обслуживать звонки в `часы пик` даже при условии занятости всех операторов
- осуществлять мониторинг загруженности Call-центра в реальном времени
- сократить время ожидания ответа для клиентов
- контролировать работу операторов Call-центра
- вести сбор и анализ статистики по обращениям в компанию