Заказчики: МФЦ Кандалакша Кандалакша; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Инфорсер Продукт: СУО ДамаскДата проекта: 2013/06 — 2013/09
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
Содержание |
4 декабря 2013 года компания «ДАМАСК» сообщила о завершении внедрения системы управления очередью «ДАМАСК» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Кандалакшского городского округа.
Задачи проекта
Для учреждения нового формата - Кандалакшского МФЦ установка системы электронной очереди - необходимость. Центр оказывает населению десятки видов государственных и муниципальных услуг, которыми ежедневно пользуются от 100 до 500 человек. Закономерно, что значительная нагрузка сотрудников организации, непрерывный поток клиентов потребовали автоматизации и упрощения процесса обслуживания.
- Живые очереди в многофункциональных центрах недопустимы, - убеждена Юлия Архипова, ведущий специалист МФЦ. - Подобные организации должны работать цивилизованно, оперативно. В наше время на любом предприятии, клиентам которого приходится записываться на прием или ждать, обеспечить качественный сервис можно только с помощью автоматизированной системы управления очередью. Главное — выбрать подходящего поставщика. Мы остановили свой выбор на компании «ДАМАСК», основываясь на положительных отзывах представителей других организаций, которые давно используют ее продукт. И не пожалели об этом решении.
Ход проекта
Установку и запуск системы осуществила компания «Инфорсер-Север».