Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Аэропорт Пулково внедрил мобильные посадочные талоны на базе российского ПО

Заказчики: Холдинг ВВСС

Санкт-Петербург; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: НеоЛабс (NeoLabs)


Дата проекта: 2023/03

2023: Аэропорт Пулково внедрил мобильные посадочные талоны на базе российского ПО

Компания «Воздушные ворота северной столица» (ВВСС), которая осуществляет управление операционной деятельностью аэропорта «Пулково», 1 марта 2023 года запустила в нем сервис мобильных посадочных талонов. Для реализации проекта было выбрано российское программное обеспечение, разработанное фирмой «Неолабс».

Новая услуга доступна для всех перевозчиков, выполняющих рейсы на внутренних направлениях. Пассажирам для прохождения предполетного контроля и посадки на рейс необходимо будет предъявить талон на мобильном устройстве после предварительной онлайн-регистрации. Услуга нацелена на путешественников с ручной кладью, при наличии багажа необходимо будет пройти на стойку регистрации, пояснили в пресс-службе ВВСС.

Аэропорт "Пулково"

Операционный директор компании Андрей Дробович отметил, что система развернута в рекордные сроки – за один месяц. Внедрение нового сервиса является очередной ступенью к цифровой трансформации и повышению качества услуг аэропорта, заявили в ВВСС.

«
Аэропорт «Пулково» известен как один из наиболее активно трансформирующих свой ИТ-ландшафт аэропортов России, последовательно и структурно реализующий стратегию импортозамещения и адаптирующий в рамках нее как собственные, так и передовые отечественные программные продукты. И эта трансформация успешно удается коллегам в условиях поступательного роста пассажиропотока, что существенно усложняет задачу и делает ее уникальной для нашего рынка в текущий период времени, – отметил генеральный директор компании «НеоЛабс» Александр Семченко.
»

Андрей Дробович подчеркнул, что рост пассажиропотока в 2023 году и политика импортозамещения, проводимая аэропортом в рамках индустриального центра компетенций «Аэропорты», диктует новые требования к ИТ-ландшафту предприятия и формирующих его систем в целях сохранения высокого качества обслуживания пассажиров.[1]

Примечания