Проект

Пермский центр развития предпринимательства внедряет технологии контакт-центра

Заказчики: Пермский центр развития предпринимательства (ПЦРП)

Пермь; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2014/02 — 2014/06
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1278
системы - 405
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

8 августа 2014 года стало известно о проекте внедрения ПО обеспечения контакт-центра Infinity Call-центр по заказу «Пермского центра развития предпринимательства».

Итог проекта

«Пермский центр развития предпринимательства» стремится предоставить возможность жителям Пермской области реализовать свой потенциал. С внедрением решения Infinity Call-центр предприниматели могут в любое время получить поддержку специалистов.

«Звонки от предпринимателей и тех, кто планирует ими стать, поступают на горячую линию,– поведала Любовь Кузнецова, генеральный директор «Пермского центра развития предпринимательства». – Операторы регистрируют их, ищут подходящий ответ в базе знаний, либо пересылают вопрос экспертам, компетентным в данный области. Отмечу, что благодаря реализованному проекту, существенно снизилось количество пропущенных вызовов, а также появилась возможность быстро переводить звонки на внешние линии, экономя тем самым время и деньги звонящего».