Проект

"ИнтелТелеком" автоматизировал саратовское такси

Заказчики: РосУслуга

Саратов; Транспорт

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2012/06 — 2012/06
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1278
системы - 405
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 123
вендоры - 77

Содержание

Компания «РосУслуга» организована в 2012 году в городе Саратов. Область деятельности охватывает широкий спектр различных транспортных услуг: предоставление специальной и строительной техники, аренда автобусов, курьерская доставка по области, мобильные бригады ЖКХ, а также диспетчерская городского такси под брендом «Первое такси».

Предпосылки проекта

Еще на самом раннем этапе руководство организации задумалось над вопросом автоматизации работы сотрудников, с целью минимизации влияния человеческого фактора, ускорения процесса принятия заказа и подачи борта и за счет этого получения реального конкурентного преимущества.

По словам технического директора компании «РосУслуга», Дмитрия Клочкова, рассматривалось несколько вариантов программного обеспечения. Во внимание принимались такие критерии как, стоимость, функциональность, интерфейс, простота обслуживания, качество сервисной поддержки. В финальном списке осталось два претендента.

Выбор решения

«Сначала я склонялся к приобретению одного продукта по причине открытости архитектуры платформы IP-АТС Asterisk, который сопряжен с данной программой, - рассказывает Дмитрий Клочков. - Мне это показалось большим плюсом, в первую очередь по причине своей бесплатности. Смущало лишь то, что придется либо платить человеку, знакомому с данным ПО и операционной системой Linux приличные деньги, либо самому потратить изрядное время на его изучение. Чтобы понять глубину проблемы мне пришлось найти фирму в Саратове, которая уже пыталась внедрить данный продукт. То, что казалось плюсом, на поверку им не было. Люди мучились то с настройкой программы, то с настройкой телефонии, причем те, кто занимался Asterisk, слабо были знакомы с программой такси и наоборот. Кроме того служба технической поддержки вендора оставляла желать лучшего, ответа ждали неделями. С этого момента приоритет был отдан [[Infinity TAXI[[. Что можно сказать по прошествии нескольких месяцев работы с данной системой: очень дружелюбный интерфейс, понятная логика, легкая и гибкая настройка, насыщенный функционал, очень приличная служба технической поддержки (есть, конечно, моменты, но и на солнце есть пятна), идеология одного окна, т.е. вопросы по такси и Call-центру к одному автору».

Ход проекта

По словам Дмитрия Клочкова, при внедрении системы не было замечено каких-либо организационных проблем, все прошло быстро и четко. Внедрение осуществлено компанией «ИнтелТелеком».

Первоначальное внедрение было осуществлено за сутки: за это время был не только инсталлирован сам комплекс, но и настроена SIP-телефония, при этом специалист вендора самостоятельно связался провайдерами заказчика и сделал все необходимые настройки.

Отзыв заказчика

"С момента завершения внедрения прошло несколько месяцев. Стараюсь полностью использовать функционал Infinity TAXI и каждый день узнаю что-нибудь новое. Дело в том, что первоначально у меня были очень приблизительные представления о тонкостях работы в сфере такси, поэтому каждое новое открытие становится приятным сюрпризом». В планах компании выход на рынки других городов области, а также расширение спектра оказываемых услуг, - заявил Дмитрий Клочков.