Проект

Студио Модерна (CallBox Contact-center)

Заказчики: Студио Модерна (Studio Moderna)

Москва; Реклама, PR и маркетинг

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2013/04
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1278
системы - 405
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14874
системы - 1817
вендоры - 1022

Очень крупномасштабный проект с созданием индивидуальных наборов инструментов: Разработка скрипта безусловного трансфера на произвольный номер абонента (внутренний/очередь); Развертывание WebSocket сервера и перенос функций php «регистрация на устройстве» и «автоответ»; Разработка модуля on-line мониторинга ключевых показателей работы очередей вызовов; CallBox Contact-center включал в себя весь набор для исходящего и входящего call-центра.

Обслуживание данного комплекта осуществляется силами специалистов компании МайАстериск.