Заказчики: Студио Модерна (Studio Moderna) Москва; Реклама, PR и маркетинг Подрядчики: МайАстериск (myAsterisk) Продукт: CallBox Contact-centerДата проекта: 2013/04
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Очень крупномасштабный проект с созданием индивидуальных наборов инструментов: Разработка скрипта безусловного трансфера на произвольный номер абонента (внутренний/очередь); Развертывание WebSocket сервера и перенос функций php «регистрация на устройстве» и «автоответ»; Разработка модуля on-line мониторинга ключевых показателей работы очередей вызовов; CallBox Contact-center включал в себя весь набор для исходящего и входящего call-центра.
Обслуживание данного комплекта осуществляется силами специалистов компании МайАстериск.