Проект

Компания-такси "Терра сервис" внедряет решение автоматизации работы контакт-центра

Заказчики: Терра сервис

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2012/01 — 2012/02
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1278
системы - 405
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 123
вендоры - 77

Компания «ТЕРРА СЕРВИС» внедрила решение Infinity TAXI.

Мнение

«Уже тогда было невозможно представить успешную транспортную компанию, которая бы не использовала современные телекоммуникационные и информационные системы. Ведь оперативность работы является одним из основных показателей при выборе поставщика услуг, - рассказывает Заруя Саргсян, генеральный директор «ТЕРРА СЕРВИС». - Прежде чем выбрать именно Infinity TAXI, было проанализировано несколько продуктов для автоматизации работы такси, но все они по тем или иным факторам (ограничение функционала, завышенная стоимость, неудобный интерфейс) проигрывали программному обеспечению от «ИнтелТелеком». Его мы в итоге и выбрали, о чем абсолютно не жалеем. Очень нравится удобный и понятный интерфейс, который позволяет очень быстро освоиться диспетчерам, которые ранее не работали с аналогичными решениями. Вообще, наша компания начала свою деятельность одновременно с внедрением Infinity, поэтому у нас, к счастью, не было того периода, о котором многие компании такси предпочитают не вспоминать после внедрения программного обеспечения».