Заказчики: FirstLine, контакт-центр Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2015/10 — 2016/03
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
В мае 2016 года контактный центр FirstLine перешел с программного обеспечения для клиентского обслуживания компании Genesys на отечественное ПО Infinity.
В базовой поставке от Call-центр Infinity компании FirstLine предоставлено:
- Управление входящими и исходящими звонками
- Автоматический набор с возможностью запуска скриптов или форм, которые настраиваются самостоятельно
- Автоматический обзвон с участием оператора или без него
- Возможность создания IVR-меню любого уровня сложности
- Записи разговоров и снимки экранов агентов
- Онлайн-мониторинг всех кампаний, линий и любых событий
- Подробная система отчетности - табличную и в виде графиков
- Управление email- и sms-рассылками
- Голосовая почта
- Онлайн-помощник на сайт
- Русскоязычный интерфейс
- Интеграция с информационными системами и аппаратными комплексами
Функционал Genesys, который мы использовали, морально устарел. Для его модернизации и внедрения у нас стандартных (отчетность по различным кампаниям, автоматический набор номеров и т.п.) нам потребовались бы действительно существенные инвестиции. Помимо вышесказанного, англоязычная версия рабочего места оператора и супервизора, а также вся сопроводительная документация на иностранном языке вызывали определенные сложности в работе, - отметил генеральный директор FirstLine Дмитрий Фаткулин. |