Заказчики: PizzaOllis Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2012/02
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
По словам Евгения Степкина, Руководителя IT сети PizzaOllis, еще при старте проекта в организации был создан единый центр приема заказов для всех ресторанов. В 2009 году, с ростом компании, увеличением количества ресторанов, а, следовательно, и числа заказов, встал вопрос о внедрении «умной» программы для работы с заказчиками. Она должна была дать возможность удерживать на линии большее количество абонентов, ожидающих ответа оператора, вести статистику и клиентскую базу, проводить оценку качества сервиса и автоматически рассылать оповещения по SMS.
По итогам анализа, предложенных на рынке решений, руководством сети PizzaOllis, отдано предпочтение Infinity от «ИнтелТелеком».
«Нам очень понравился широкий функционал и при этом простота работы в программе Infinity, - рассказывает Евгений Степкин. – Если говорить о конкретных функциях, больше всего привлекли наше внимание возможности отслеживания статуса операторов и прослушивания записи разговоров, а также подробная статистика, удобный и понятный интерфейс. Особо хотелось бы отметить, насколько оказались важны и полезны эти инструменты для нас. Благодаря подробной статистике Infinity, стало возможным легко оценить сервис и качество услуг, составить правильный штат сотрудников, а в случае получения претензии от клиента быстро разобрать ситуацию благодаря записи разговоров. Голосовое меню системы позволило грамотно оценивать эффективность рекламы, вовремя информировать заказчиков об изменениях в работе компании, ассортименте и условиях работы PizzaOllis».По словам Евгения Степкина, благодаря call-центру Infinity примерно вдвое сократилось время ожидания клиентов на линии (до 20 секунд). Был подключен новый цифровой поток Е1 для принятия еще большего количества звонков от клиентов.