Проект

Taxi Gold выбирает Infinity Taxi для автоматизации службы

Заказчики: Taxi Gold

Екатеринбург; Транспорт

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2012/06
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1278
системы - 405
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

Служба Taxi Gold была организована в 2012 году в Екатеринбурге. До этого компания занималась только оказанием транспортных услуг и предоставлением спецавтотранспорта в аренду. Taxi Gold использует как собственные черные автомобили Лада Приора, так и личные машины приглашенных водителей.

«Вместе с развитием нашего города люди стали чаще пользоваться услугами такси. В какой то момент наступила ситуация, что существующие городские службы, справляться с постоянно возрастающим объемом заявок. Заметив эту тенденцию, мы и решили попробовать себя в этом, новом дня нас, виде деятельности, - рассказывает Степан Шахназарян, директор Taxi Gold. - До того как мы стали заниматься бизнесом такси, наш процесс работы был построен довольно просто - по сути, прием заявок и ответы на вопросы по телефону оператором, далее обычная бумажная работа, ничего особенного. Теперь же перед нами остро встал вопрос выбора и приобретения современного решения для автоматизации».

По словам Степана Камоевича, при выборе было уделено особое внимание следующим аспектам:

  • Современность и стабильность работы программы;
  • Возможность расширения системы в будущем;
  • Наличие активной технической поддержки;
  • Удобный интерфейс для оператора;
  • Поддержка универсального приложения для водительских терминалов (телефоны, навигаторы, смартфоны);
  • Интуитивно понятное управление системой для руководителей и администраторов;
  • Богатый функционал (интерактивный обмен информацией между операторами и терминалами, рассылка СМС, различные виды уведомлений и приема заявок).

«Мы подробно изучили представленные на рынке решения, начиная с условно бесплатных решений на базе Asterisk и заканчивая коммерческими продуктами. По итогам мы остановили выбор на Infinity Taxi от компании «ИнтелТелеком», которое соответствовало большинству наших запросов, - комментирует Степан Шахназарян. - Дополнительно, конечно же, рассматривались и другие решения, но в них было много спорных и открытых вопросов, поэтому мы не стали рисковать».Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода 2.3 т

После выбора программного, а также интернет и телеком провайдеров, был запущен процесс внедрения: «В самом начале работы мы столкнулись с рядом технических проблем, которые были связаны с отсутствием у нас опыта использования подобных решений. Консультации технических специалистов «ИнтелТелеком» помогли оперативно преодолеть данную трудность. Второй сложностью для нас стала адаптация водителей к использованию терминалов, а операторов к клиентскому приложению - не умели пользоваться, да и не всегда понимали сам новый процесс работы. Однако несколько групповых бесед с разжевыванием функционала программы и её преимуществ со временем принесло свои плоды - водители стали адекватно работать с терминалами, правильно проводить процедуры заказов и меньше нажимать, куда не следует».

На текущий момент чаще всего используются следующие функции:

  • Обратный вызов – позволяет экономить средства клиента при звонке;
  • SMS-модуль обеспечивает удобство клиента, оперативно отправляя актуальную информацию о состоянии заказа;
  • GPS-модуль – дает возможность отслеживать машины на карте города;
  • Статистика и мониторинг супервизора позволяет отслеживать работу операторов и прослушивать разговоры в случае конфликтных или спорных вопросов;
  • Главное рабочее приложение у оператора дает возможность использования множества инструментов и имеет интуитивно понятный интерфейс;
  • Простой редактор голосового меню позволяет легко изменить логику работы IVR, его параметры и звуковые файлы. Например, в Taxi Gold устанавливают особые поздравления на различные праздники вместо мелодии ожидания;
  • Быстрые адреса – удобный инструмент, который дает возможность быстро определить точки назначения по заказам, даже если клиент не знает точно адреса подачи.

В планах на ближайший год увеличение автопарка машин, расширение штата операторов, а также привязка к системе Infinity TAXI услуг по грузоперевозкам. Помимо этого, планируется проведение различных рекламных акций и организация сервиса по доставке еды, цветов и т.п. под заказ.