Заказчики: Марко-Плюс Минск; Информационные технологии Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Naumen Phone Outsourcing (Noda Contact Center)Дата проекта: 2012/03 — 2012/05
|
Технология: Call-центры
|
Де-факто и де-юре завершен проект автоматизации аутсорсингового call-центра в компании «Марко-плюс», сообщила компания 12 марта 2013 года. Поставщик решения и исполнитель проекта – компания NAUMEN.
Задачи
Основная цель проекта создания контакт-центра – повышение уровня качества предоставления услуг в области обслуживания звонков клиентов банков – ключевых заказчиков компании «Марко-плюс».
«Мы пришли к пониманию важности наличия call-центра, который во многом является визитной карточкой компании. До создания профессионального контакт-центра обслуживание клиентских звонков своего основного заказчика, одного из крупнейших белорусских банков, мы вели на базе программного решения call-центра этого банка. Но это не решало всех наших потребностей, поскольку остальные звонки, по другим заказчикам, поступали на существующий единый номер, построенный на базе традиционной АТС. Соответственно, собирать сводную статистику по вызовам для проведения анализа возможностей не было. Не было инструментов для контроля качества обслуживания звонков, – поведал Сергей Крук, замдиректора ООО «Марко». – Поэтому мы решили создать свой контакт-центр с максимально возможным для нас набором функций. Для этого выбрали известное российское решение Naumen Phone Outsourcing».