Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

ТехноНИКОЛЬ (1С-Битрикс24)

Заказчики: ТехноНИКОЛЬ

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2016/11 — 2020/06
Технология: BPM
подрядчики - 472
проекты - 6147
системы - 466
вендоры - 311
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 536
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5060
системы - 797
вендоры - 473
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1149
проекты - 14531
системы - 1792
вендоры - 1007
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1327
системы - 307
вендоры - 197
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 242
проекты - 1119
системы - 294
вендоры - 221
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 112
проекты - 514
системы - 187
вендоры - 168

Содержание

2020

Задача

Создать удобный для клиентов инструмент, который позволяет заказывать продукцию, получать информацию о сделках и бухгалтерскую отчетность, а также автоматизировать типовые задачи со стороны менеджеров.

Решение

01 Для пользователей корпоративного портала

показывается полный перечень товаров (вне зависимости от заполненности товарной карточки), доступный для данного региона, в то время как для неавторизованных пользователей и пользователей розничного интернет-магазина показываются только товары, реализуемые в интернет-магазине.

02 В корзине

добавлена возможность разделить заказ на два набора по срокам поставки: в первый набор попадают товары, доступные к поставке сегодня, во второй все остальные товары

03 Для авторизованных пользователей

корпоративного портала по умолчанию устанавливается табличный режим отображения данных.Александр Егоркин, Газпромбанк: Если мы немедленно проведем импортозамещение, бизнес-процессы встанут 9.1 т

04 Добавлен способ оплаты "Кредит"

А что внутри?

После авторизации на сайте пользователь портала получает доступ к личному кабинету. Для пользователей разработаны различные сервисы:

  • Оформление заказа по корпоративным ценам
  • Список заказов и их статусы
  • Счет-фактура на аванс
  • Баланс, кредиты, акты сверки
  • Запрос отгрузочных документов по заказам
  • Запрос на расчет материала
  • Возврат денежных средств
  • Возврат товара
  • Техническая документация

АРМ менеджеров

Нередко покупатели в строительном бизнесе не являются опытными пользователями онлайн-сервисов. Чтобы помочь им в оформлении, заказа, получении отчетных документов и т.п. для менеджеров компании был разработан отдельный личный кабинет, который позволяет выбрать компанию и клиента, авторизоваться под этим пользователем и выполнять действия от его имени.

Результат

Более 500 менеджеров уже используют АРМ, а число зарегистрированных пользователей на портале быстро превысило 1000 человек. По итогам проекта клиенты компании в большей степени переведены на самообслуживание. Это экономит время как покупателей, так и менеджеров заказчика.