Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- Представлена интеллектуальная система поддержки принятия операционных решений в контактном центре - Lynkage Navigator
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- "РЕСО-Гарантия" модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center
- Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса «Ингосстрах» назначен Сергей Мруз
- "Югория" снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту
- В колл-центрах начали использовать виртуального надсмотрщика, который корректирует манеру разговора сотрудника с клиентом
- Naumen завершил проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Нефтяная промышленность)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
Celonis
RCNTEC (АРСИЭНТЕК)
Ramax Group (Рамакс Интернейшнл)
SAP CIS (САП СНГ)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. | |
2 | Celonis | |
3 | RCNTEC (АРСИЭНТЕК) | |
4 | Ramax Group (Рамакс Интернейшнл) | |
5 | SAP CIS (САП СНГ) | |
6 | Астерос | |
7 | Линия24 | |
8 | Мастер Тюмень (ИТ-компания) | |
9 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
10 | Ситроникс-Башкортостан |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Мастер Тюмень (ИТ-компания) | Тюмень | 1 |