Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- "Билайн" улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ
- «Ростелеком Контакт-центр» увеличил КПД операторов на 15% за счет внедрения WFM-системы
- Оператор сотовой связи "Мотив" внедрил "Аргус WFM CC" в своем контакт-центре
- IP УПАТС "Агат" CU интегрирована с Oktell Studio SBC
- Мировой рынок ИТ-решений для контакт-центров вырос на 17,6%
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединение ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Речевая аналитика группы ЦРТ повысила качество обслуживания в контактном центре МТС
- Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: Удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
- «Ростелеком» масштабирует речевую аналитику для улучшения клиентского опыта
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Нефтяная промышленность)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
Celonis
RCNTEC (АРСИЭНТЕК)
Ramax Group (Рамакс Интернейшнл)
SAP CIS (САП СНГ)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. | |
2 | Celonis | |
3 | RCNTEC (АРСИЭНТЕК) | |
4 | Ramax Group (Рамакс Интернейшнл) | |
5 | SAP CIS (САП СНГ) | |
6 | Астерос | |
7 | Линия24 | |
8 | Мастер Тюмень (ИТ-компания) | |
9 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
10 | Ситроникс-Башкортостан |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | Санкт-Петербург | 1 |
2 | Ситроникс-Башкортостан | Уфа | 1 |
3 | Celonis | Мюнхен | 1 |
4 | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. | Москва | 1 |
5 | Ramax Group (Рамакс Интернейшнл) | Москва | 1 |
6 | RCNTEC (АРСИЭНТЕК) | Москва | 1 |
7 | SAP CIS (САП СНГ) | Москва | 1 |
8 | Астерос | Москва | 1 |
9 | Линия24 | 1 | |
10 | Мастер Тюмень (ИТ-компания) | Тюмень | 1 |