IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- Go Invest автоматизировала управление заявками и активами с помощью решений Naumen
- «БКС Мир инвестиций» внедрил Efros Config Inspector
- «Флант» перевел инфраструктуру «Единого ЦУПИС» на Deckhouse Kubernetes Platform
- УБРиР выбрал решение X-Config для обеспечения безопасности конфигураций ПО
- "Газпромбанк" строит оптимальное расписание операторов за счет точного прогнозирования нагрузки на Naumen WFM
- Генеральным директором "Ассоциации ФинТех" назначен Максим Григорьев
- «Инфосистемы Джет» взяла на поддержку частное облако в «Росбанке»
- Neoflex выпустил продукт для оценки эффективности и безопасности облачной инфраструктуры
- Завершен проект по созданию микросервисной платформы BSS
- «Совкомбанк Факторинг» сократил время обслуживания клиентов при помощи Naumen SMP
Comindware Business Application Platform
Naumen Service Desk
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
ITSM365.ru
Bpm`online service desk
Другие
ITSM365.ru
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
4 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
5 | Bpm`online service desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
6 | FlexNet Manager | Flexera Software | ||
7 | Microsoft System Center 2016 | Microsoft | ||
8 | Nutanix HCI | Nutanix | ||
9 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Okdesk (Облачные Решения) | ||
10 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Rails Jedies |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 12 (12, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 4 (0, 4)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 3 (3, 0)
Naumen Service Desk - 2 (0, 2)
Bpm`online service desk - 2 (2, 0)
Другие 1
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 12
Naumen Service Desk - 4
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 3
Bpm`online service desk - 2
ITSM365.ru - 2
Другие 9
ITSM365.ru - 1
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1
Другие 0