IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- «Флант» и «Цифра» предложат промышленности технологии на полностью российском стеке ПО
- ГК ICL представит цифровые решения и оборудование на TAdviser SummIT
- Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы AlterOS
- "Астра" представила инструмент для системных администраторов Astra Configuration Manager
- Программный комплекс RuDesktop обновлен до версии 2.6
- Security Vision выпустила новую версию продукта «Управление активами и инвентаризацией» на платформе Security Vision 5
- ЦЕС "Аскона Лайф Групп" автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro
- «Пульт» и Monq подтвердили технологическую совместимость
- В МТУСИ разрабатывают систему автоматического управления и мониторинга сетевой инфраструктуры
- Вышла обновленная версия ITSM-системы 1С:ITILIUM
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Bpm`online service desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
3 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
4 | Terrasoft Service Desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
5 | IBM Tivoli Netcool | IBM | ||
6 | Naumen Inventory | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | HPE Business Service Management (HP BSM) | Hewlett Packard Enterprise (HPE) | ||
8 | B4N Service Platform | Программируемые Сети (Brain4Net) | ||
9 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
10 | Cisco Info Center for Security Monitoring | Cisco Systems |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Bpm`online service desk - 4 (4, 0)
Comindware Business Application Platform - 3 (3, 0)
IBM Tivoli Netcool - 3 (3, 0)
Naumen Inventory - 3 (3, 0)
Terrasoft (базовая система) - 3 (0, 3)
Другие 18
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 32
Bpm`online service desk - 4
Terrasoft Service Desk - 3
Comindware Business Application Platform - 3
Naumen Inventory - 3
Другие 27
Comindware Business Application Platform - 1
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 1
B4N Service Platform - 1
Naumen Service Desk - 1
Другие 0