Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- "ОТП Банк" автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
- "Примсоцбанк" упорядочил взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM
- Диалоговый ассистент проекта "Финуслуги" "Московской биржи" автоматизировал более 60% обращений клиентов
- Обратная связь как основа развития клиентского опыта
- Банк "Дом.РФ" запустил голосового помощника на Naumen Erudite
- "Мультикарта" и BenefittY вывели на рынок решение для интеграции программ лояльности в мобильные приложения банков
- RapidSoft автоматизировала программу лояльности "Газпромбанка"
- Банк "Открытие" запустил в банкоматах оплату по QR кодам
- RapidSoft автоматизировал семейную программу лояльности «Свой круг» для SBI Банка
- Билингвальный робот Сабина снизил нагрузку на контактный центр Сбербанка в Казахстане до 26%
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Manzana Group (М Софт) | ||
2 | SAP SE | ||
3 | Loymax Solution (Лоймакс) | ||
4 | SAS Institute Inc | ||
5 | Ланит Омни | ||
6 | Hybris | ||
7 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
8 | НПО Аналитика | ||
9 | Программы лояльности (Cardnonstop) | ||
10 | DialTech (ДиалТех, Диалоговые Технологии) |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Manzana Group (М Софт) (2, 8)
SAP SE (2, 4)
Ланит Омни (1, 2)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 2)
SAS Institute Inc (1, 2)
Другие (8, 8)
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Manzana Group (М Софт) | 2 | 8 | 0 | 0 |
SAP SE | 2 | 4 | 0 | 0 |
Ланит Омни | 1 | 2 | 0 | 0 |
Loymax Solution (Лоймакс) | 1 | 2 | 0 | 0 |
SAS Institute Inc | 1 | 2 | 0 | 0 |
DialTech (ДиалТех, Диалоговые Технологии) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Hybris | 1 | 1 | 0 | 0 |
Программы лояльности (Cardnonstop) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Edna, ОСК (ранее mfms) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Naumen (Наумен консалтинг) | 1 | 1 | 0 | 0 |
НПО Аналитика | 1 | 1 | 0 | 0 |
Сбер Бизнес Софт | 1 | 1 | 0 | 0 |