ГИС | Geographic information system Геоинформационные системы | В закладках ниже представлены данные о ГИС-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их ГИС-проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
Геоинформационные системы (также ГИС — географическая информационная система) — системы, предназначенные для сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных данных и связанной с ними информации о представленных в ГИС объектах. Другими словами, это инструменты, позволяющие пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например высоту здания, адрес, количество жильцов. В 2012 году рынок геоинформационных услуг в России сохранил динамику роста, увеличившись на 20%. Такой же показатель отмечался и в 2011 году; тогда в денежном выражении объем отечественного рынка геоинформатики составил 1,2 млрд. долларов США. В 2012 году эта цифра достигла $ 1,5 млрд; из них порядка 15% приходится на собственно разработку, внедрение и сопровождение информационных систем (в том числе, корпоративные ГИС), 40% – на сектор спутниковой навигации, еще 25% составляет сегмент, связанный со сбором, обработкой и генерированием пространственных данных. Оставшиеся 20% включают в себя геодезические/картографические услуги и специализированное оборудование.
|
Статьи
- Геолокация
- Информационные технологии в промышленности
- Геоинформационная система
- Национальная система дистанционного зондирования земли
- Национальная инфраструктура пространственных данных в Казахстане (НИПД)
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Геоаналитика поможет бизнесу подобрать оптимальный объект для инвестиций
- Анкета TAdviser100 Крупнейшие ИТ-компании в России 2022
- Карта рынка Информационные технологии в банке 2022
- Приложения с картами
Новости
- «Искра Технологии» подтвердила совместимость своих решений с СУБД Postgres Pro
- Skyeer представил платформу удаленного мониторинга для банковской сферы
- Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³
- «2ГИС» представил маршруты на электричках и детальные дороги
- Вышло масштабное обновление "Яндекс Карт" для пешеходов и велосипедистов
- В Росреестре объяснили, зачем создаётся геопортал стран СНГ, первую очередь которого оценили почти в 500 млн рублей
- Simetra разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге
- Simetra оснастила МАДИ академической версией цифровой платформы RITM³
- VK и Самарская область будут развивать туризм с помощью ИИ
- Участие компании «Эпсилон Метрикс» в конференции IT Retail Day 2024
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)
ГЛОНАСС Северо-Запад
Центр компетенций цифровой трансформации сферы здравоохранения Минздрава
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
Другие
Данные не найдены
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
Центр компетенций цифровой трансформации сферы здравоохранения Минздрава
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) | |
2 | CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) | |
3 | ГЛОНАСС Северо-Запад | |
4 | Центр компетенций цифровой трансформации сферы здравоохранения Минздрава | |
5 | Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) | Москва | 2 |
2 | CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) | Москва | 1 |
3 | ГЛОНАСС Северо-Запад | Санкт-Петербург | 1 |
4 | Центр компетенций цифровой трансформации сферы здравоохранения Минздрава | Москва | 1 |
5 | Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) | Санкт-Петербург | 1 |