Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- «Ростелеком» внедрил функцию озвучивания сообщений в виртуальной АТС
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединение ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
- Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: Удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
- «Ростелеком контакт-центр» поделится собственными наработками в ходе TAdviser SummIT
- Консультационный центр «Дом.РФ» благодаря цифровизации стал лучшим в сфере информационной поддержки населения
- «Эвотор» упростил доступ к корпоративной информации благодаря Naumen KMS
- BSS выпустила новое отраслевое коробочное решение для банков
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Интернет-сервисы)
Naumen (Наумен консалтинг)
Сервионика
MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | Сервионика | |
3 | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel | |
4 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
5 | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 6 |
2 | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel | Москва | 1 |
3 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | Москва | 1 |
4 | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) | Москва | 1 |
5 | Сервионика | Москва | 1 |