Digital River

Компания

Digital River

Содержание

Финансовые показатели
2012 г.
Выручка: 386.2 млн $
Количество сотрудников компании
2017 г.
1400

О компании

Основным направлением деятельности компании является предоставление, главным образом, поставщикам ПО, игр и потребительской электроники технологической платформы для организации онлайн-торговли на собственных сайтах. Платформа включает в себя хостинг сайтов, управление заказами, облачный биллинг, инструменты по предотвращению мошенничества и др. Помимо этого компания предоставляет заказчикам различные сопутствующие услуги.

Среди крупных клиентов Digital River - компании Microsoft, Autodesk, «Лаборатория Касперского», Samsung, Lenovo и другие.

По состоянию на май 2013 г. у компании насчитывался 31 офис в Северной и Южной Америке, Азии и Западной Европе.

Показатели деятельности

Выручка Digital River в 2012 г. составила $386.2 млн, сократившись на 3% по отношению к 2011 г. Год компания закончила с чистым убытком в $195.9 млн против чистой прибыли в $17.2 млн в 2011 г.

По словам главы компании Дэвида Добсона, в 2012 г. Digital River сокращала операционные расходы, однако этого оказалось недостаточно для поддержания того уровня прибыльности, который был год назад. 28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 9.1 т

Финансовый директор Digital River Стефан Шульц в феврале 2013 г. среди шагов, направленных на улучшение показателей деятельности компании, отмечал направление меньших усилий на развитие бизнес-сервисов, которые предоставляет компания, таких как маркетинговые, и сосредоточение на ключевом бизнесе компании - помощи компаниям в ведении онлайн-продаж, а также сокращение числа своих дата-центров в пользу использования облачных технологий.

Открытие офиса в России

В мае 2013 г. Digital River сообщила об открытии офиса в Москве. Присутствие здесь и оказание поддержки клиентам-мультинациональным компаниям позволит решить ряд основных проблем, с которыми они сталкиваются, продавая свои продукты в России, полагают в Digital River. К таким проблемам компания, например, относит управление рисками, связанными с соблюдением правовых норм.

«Работа в области электронной коммерции в России требует глубокого понимания поведения местных покупателей, а также следования правовым требованиям и нормам, - говорит исполнительный вице-президент Digital River Джон Стросал. - Наше присутствие в стране должно стать точкой доступа для более эффективного представления мультинациональным компаниям этого региона, имеющего значительный потенциал для продаж».

В противном случае мультинациональные компании могут отнестись к работе в сфере электронного бизнеса в России как к непомерно затратной и рискованной с точки зрения соответствия правовым нормам, добавляет Джон Стросал.

Для обеспечения онлайн-продаж на российском рынке компания также интегрировала в собственную платформу сервисы наиболее популярных в России методов оплаты.

Стоит отметить, что в ряде российских СМИ Digital River фигурировала в качестве одного из претендентов на приобретение Softkey, после того как в конце 2011 г. появилась информация о готовности IBS Group продать долю в этой компании.


СМ. ТАКЖЕ (2)