Rally Commerce

Компания

Rally Commerce

Содержание

Компания Rally Commerce, основанная в Портленде, штат Орегон (США), предоставляет платформу для продавцов и разработчиков приложений, которым нужна простота, скорость и конверсия в своем стеке электронной коммерции. Решение Rally для оформления заказа полностью оптимизировано и надежно хранит данные клиентов для оплаты в один клик, говорится на сайте компании.

История

2021: Привлечение $6 млн

26 октября 2021 года компания Rally Commerce объявила о привлечении $6 млн. Полученные средства разработчик платформы для покупок в один клик в интернет-магазинах намерен потратить на расширение бизнес.

В раунде финансирования участововали фонд сооснователя «ВКонтакте» Вячеслава Мирилашвили Rainfall Ventures, а также фонды Felix Capital, Long Journey Ventures, Afore Ventures и Commerce Ventures.

Основанный россиянами фонд Rainfall Ventures вложился в американскую платформу для покупок в интернете в один клик Rally Commerce

Как заявляют в Rally Commerce, благодаря инструментам, которые предлагает компания, покупатели предоставляют свои платежные данные один раз, а затем легко оформляют заказ одним щелчком мыши на любом сайте в сети Rally. Продавцы также могут делать предложения «после покупки» после начальной страницы оформления заказа, принося до 12% нового дохода. Rally активно работает над интеграцией серверных и внешних интерфейсов для поддержки своего целостного видения «без головы». Компания также планирует создать набор функций Web3 для координации с экосистемой участников, который, по их утверждению, позволит продавцу «владеть» частью сети.

«
Мы ставим продавцов и разработчиков приложений во главу угла и контролируем современную коммерческую экосистему, - сказал Джордан Гал, соучредитель и генеральный директор Rally. - Продавцы слишком часто вынуждены соглашаться с посредственными расчетами, предоставляемыми им базовыми платформами, а разработчики приложений подчиняются платформам, для которых они создают. Пришло время исправить и то, и другое.
»

«
Мы предлагаем продавцам более высокий коэффициент конверсии с более высокой средней стоимостью заказа (AOV) и свободу развивать свой бизнес в соответствии с их потребностями, - добавил Гал. - Мы строим на долгосрочную перспективу и видим огромные возможности для модернизации и децентрализации электронной коммерции и Rally играет в этом важную роль.
»

К началу ноября 2021 года Rally находится в стадии раннего доступа и имеет ограниченное количество доступных торговых точек.[1]

Примечания