IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
Новости
- "Аэродинамика" перешла на Service Desk "Итилиум"
- ФПК запустила интеллектуальную систему обработки обращений пассажиров на базе технологий Naumen
- ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk
- Международный аэропорт Краснодар повысил возможности ИТ-систем с помощью продуктов Ivanti
- "Аэрофлот" выбрал SoftwareONE для оптимизации управления программным обеспечением
- National Airways Corporation защитила себя от сложных кибер-угроз
Naumen Service Desk
ПАК СКИТ.Мониторинг
Comindware Business Application Platform
Хоппер ИТ Сервис-монитор
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
Другие
SETERE: ПК ИСУ Терминал (Интегрированная система управления терминалами защищенного доступа)
Comindware Business Application Platform
САФИБ Ассистент
Другие
Bpium Service Desk
Naumen Service Desk
КСК.Service Desk (KCK.SD)
Связьком.MNP-SRF Платформа обеспечения и поддержки MNP-процессов
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | ПАК СКИТ.Мониторинг | Глобус-телеком | ||
3 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
4 | Хоппер ИТ Сервис-монитор | Хоппер ИТ (ранее Роспартнер, Развитие объединений сервисного партнерства) | ||
5 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
6 | SETERE: ПК ИСУ Терминал (Интегрированная система управления терминалами защищенного доступа) | SETERE (Security Technology Research) - ТБИ (Технологии Безопасность Исследования) | ||
7 | БАРС.Инвентаризация | БАРС Груп | ||
8 | Naumen Inventory | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
9 | ПАК СКИТ.Актив | Глобус-телеком | ||
10 | OT-Monix | Открытые Технологии |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 17 (0, 17)
ПАК СКИТ.Мониторинг - 9 (9, 0)
Comindware Business Application Platform - 8 (8, 0)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 3 (3, 0)
Хоппер ИТ Сервис-монитор - 3 (3, 0)
Другие 11
SETERE: ПК ИСУ Терминал (Интегрированная система управления терминалами защищенного доступа) - 2 (2, 0)
САФИБ Ассистент - 1 (1, 0)
Другие 0
Связьком.MNP-SRF Платформа обеспечения и поддержки MNP-процессов - 1 (1, 0)
Bpium Service Desk - 1 (1, 0)
КСК.Service Desk (KCK.SD) - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 17
ПАК СКИТ.Мониторинг - 9
Comindware Business Application Platform - 8
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 3
Хоппер ИТ Сервис-монитор - 3
Другие 32
SETERE: ПК ИСУ Терминал (Интегрированная система управления терминалами защищенного доступа) - 2
Comindware Business Application Platform - 1
САФИБ Ассистент - 1
Другие 0
Naumen Service Desk - 1
Связьком.MNP-SRF Платформа обеспечения и поддержки MNP-процессов - 1
Bpium Service Desk - 1
КСК.Service Desk (KCK.SD) - 1
Другие 0