Tumblr

Компания

width=200px

Собственники:
Automattic

Содержание

Сотрудников на 2019 год: 200 человек
250px

Активы

История

2019: Verizon продала Tumblr компании Automattic

12 августа 2019 года Verizon объявила о продаже социальной сети Tumblr компании Automattic, владеющей проектом WordPress.com. Сервис продан за бесценок после запрета порнографического контента.

Хотя стоимость сделки официально не названа, о ней стало известно ряду изданий. Так, Axios пишет, что Automattic заплатит за покупку Tumblr «гораздо меньше $20 млн» или даже менее $10 млн. Automattic выкупит все активы Tumblr и обещает сохранить весь штат сотрудников приобретенной компании (около 200 человек).

Соцсеть Tumblr, которую Yahoo купила за $1,1 млрд, продана за $20 млн
Соцсеть Tumblr, которую Yahoo купила за $1,1 млрд, продана за $20 млн

В 2019 году Tumblr стала ограничивать публикацию фото, видео и текстовых сообщений для взрослых, ссылаясь на проблему лавинообразного распространения порнографического контента и различных сексуальных домогательств.

В Tumblr отмечают, что на выражение своей сексуальности ограничения не накладываются. Под запретом оказались фото и видео, демонстрирующие гениталии реальных людей или женские соски, половые акты, сцены сексуального насилия (включая зоофилию).

Система блокировок уже действует, но не всегда работает правильно, отмечает TechCrunch: например, одна из пользователей обнаружила среди заблокированных картинок фото вазы. После введения запрета контента для взрослых трафик Tumblr сильно уменьшился.

О планах Verizon продать Tumblr в мае 2019 года писало издание The Wall Street Journal. В той публикации говорилось, что телекоммуникационный гигант ищет покупателя, чтобы стабилизировать финансовое состояние медиабизнеса компании, в том числе Yahoo, HuffPost и TechCrunch.[1]

По данным портала BuzzFeed, порнографический сервис Pornhub был «чрезвычайно заинтересован» в приобретении Tumblr. К августу 2019 года в Tumblr насчитывается более 475 млн блогов.

2013-2016

В 2013 году Yahoo приобрела Tumblr за $1,1 млрд, а к 2016-м стоимость сервиса снизилась до $230 млн.

Примечания