АвтоДок

Продукт
Разработчик: EleWise
Дата последнего релиза: май 2013 года
Технологии: Офисные приложения,  СЭД

Ранее полученные заявки: БАЗА КЛИЕНТОВ

Содержание

АвтоДок — система автоматизации работы с документами. Позволяет заполнять пакеты из нескольких документов MS Word и MS Excel из одной формы, которая создаётся автоматически Вами самостоятельно. Ведёт полный архив и может составлять различные реестры заполненных документов. Очень удобна в сетевой версии как дешевый инструмент автоматизации большинства процессов предприятия.

Среднестатистический менеджер тратит до 70 % своего рабочего времени на заполнение типовых и стандартных документов, используя стандартные средства MS Office. Зачастую менеджеру приходится несколько раз вбивать в разные формы одну и ту же информацию о клиенте, выискивая нужные поля в документе. Часто именно на этом этапе сотрудники делают большинство ошибок, которые приводят к дополнительной потере времени, а иногда, и к серьёзным проблемам.

[править]

Принцип работы системы

Система позволяет самостоятельно, без помощи технических специалистов и программистов, добавлять, изменять и редактировать любое количество ваших собственных шаблонов для последующей их автоматизации. Анализируя шаблон, система превращает любой документ MS Word в строгую форму для заполнения с автоматическими проверками (проверки правильности написания банковских реквизитов, фамилий, и т. п.) и, если необходимо, склоняет вводимые данные (например, фамилию, имя и отчество) по падежам в зависимости от случая использования.

Основные функции системы

Система АвтоДок является простым и мощным инструментом, направленным на решение следующих задач:

  • Уменьшение времени на заполнение типовых документов практически в 5 раз
  • Систематизация типовых документов
  • Избежание ошибок при заполнении пакетов документов
  • Упрощение рутинной работы сотрудников
  • Ведение истории заполненных документов и хранение данных

[править]

Функциональные возможности

Система АвтоДок разрабатывалась с целью оптимизации рутинной работы человека с документами, поэтому все составляющие системы были реализованы максимально понятно и удобно для пользователя. Локальная и сетевая версия системы. У системы АвтоДок есть 2 версии: Локальная и Сетевая. Сетевая версия позволяет централизованно хранить шаблоны документов и хранить все сформированные документы в одном месте.

[править]

Локальная версия

Подготовка документов

  • Расставляет окончания в требуемых падежах для фамилии , имени и отчества. Пользователь всегда вводит ФИО в именительном падеже
  • Автоматически формирует прописи для введенных дат, сумм
  • Автоматически печатает заданное количество документов
  • Позволяет работать и осуществлять автоматические проверки правильности ввода для следующих типов: Деньги, Строка, Текст, Целое число, Дробное число.
  • Позволяет работать с составными типами и автоматически формирует текстовые блоки для: ФИО, Паспортные данные, Реквизиты организации, Почтовый адрес, Данные автомобиля
  • Заносит введенную запись в архив
  • При вводе данных возможно 2 режима работы. В 1-ом режиме пользователь видит перед собой форму ввода, на которой показаны все поля. Во 2-ом режиме пользователь видит только текущее поле ввода и место в документе MS Word или MS Excel , куда данное поле будет подставляться. Пользователь может переключаться между 2-мя режимами "на лету".

Архив записей

  • Поиск по архиву по всем полям записи
  • Настройка таблицы архива: можно выбрать поля для отображения
  • Печать реестра введенных записей
  • Просмотр детали записей и сформированного пакета документов
  • Архивирование записей

Работа с шаблонами документов

  • Просмотр списка загруженных шаблонов.
  • Редактирование шаблона, ведение истории версий шаблона

Обеспечение безопасной работы с данными

  • Система позволяет настроить автоматическое создание резервной копии всех данных с возможностью восстановления.
  • Вход в систему может быть защищен логином и паролем.

Удобство и скорость работы

  • Для удобства работы пользователь может вызвать пакет документов на заполнение через меню Wndows Пуск, указав в меню необходимый сценарий.

[править]

Сетевая версия

Сетевая версия системы обладает теми же функциями, что и локальная версия, и в дополнение к ним обладает еще следующим набором функций.

Централизованный репозиторий

  • Все пользователи видят один набор сценариев - они доступны на выполнение всем, а на редактирование - только при наличии прав доступа
  • Ведется централизованный архив записей. Пользователь с правами администратора может просмотреть все записи архива, пользователь с правами Менеджера - только записи, введенные им самим.
  • Ведется централизованный репозиторий шаблонов документов. Пользователь с правами Администратора может внести изменения в шаблоны. Ведется история версий шаблонов (можно просмотреть кто и когда поменял шаблон, предыдущие версии шаблона).

Разделение доступа по ролям

  • В системе введено 3 роли : Администратор, Менеджер, Оператор сервера. Менеджер может только заполнять документы, но не имеет доступа к созданию и редактированию сценариев.
  • Пользователь с ролью Администратор имеет возможность добавлять/удалять/блокировать пользователей

[править]

Версия 2.0

Основные изменения в версии 2.0 по сравнению с версией 1.x:

  • Значительно (более чем в 50 раз!) ускорен механизм генерации документов. Полностью изменен механизм генерации документов.
  • Для работы АвтоДок 2.0 не нужно устанавливать Microsoft Office на компьютере

Для работы версии 1.x на компьютере пользователя должен был быть установлен Microsoft Office. Сейчас такого требования нет.

  • Появилась возможность работать с Open Office.

[править]

Версия 2.5

Проведя анализ созданного вами шаблона, система автоматически переводит его в форму для заполнения. Все введенные данные изменяются системой в зависимости от случая использования.

Система АвтоДок позволяет в кратчайшие сроки решить следующие задачи:

  • оптимизация потраченного на заполнение документации времени;
  • контроль грамотности и отсутствие «человеческого фактора», то есть, потери концентрации внимания при заполнении документов;
  • ведение, автоматическое сохранение документов в определенном месте;
  • более насыщенный событиями рабочий день за счет отсутствия рутинной работы.

Программа обладает расширенным функционалом и создана в максимально простой и понятной для обычного пользователя форме. Установка программы АвтоДок не вызовет особых проблем, так как приложение поддерживает большинство ОС: Windows 2000 Service Pack 4; Windows Server 2003; Windows XP Service Pack 2; Windows 7; Windows 8. Кроме того, условиями установки АвтоДока является минимум 96 мб оперативной памяти (хотя идеально, если это будет 256 мб), 500 мб свободного пространства жесткого диска и 400 MHz Pentium или аналогичный процессор.


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2011 год
2012 год
2013 год

  Электронные офисные системы - ЭОС (21, 528)
  DocsVision (ДоксВижн) (19, 335)
  Directum (17, 270)
  ELMA (3, 202)
  NAUMEN (5, 151)
  Другие (485, 1378)

  Электронные офисные системы - ЭОС (13, 65)
  DocsVision (ДоксВижн) (4, 48)
  Directum (4, 46)
  ELMA (1, 45)
  Microsoft (7, 34)
  Другие (66, 241)

Распределение систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2011 год
2012 год
2013 год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2011 год
2012 год
2013 год

  Microsoft (24, 73)
  Единые Торговые Системы (ЕТС) (1, 19)
  Google (4, 13)
  БПЦ Банковские технологии (1, 12)
  ЛАНИТ (1, 4)
  Другие (125, 38)

  Microsoft (4, 13)
  Google (1, 5)
  ЛАНИТ (1, 4)
  БПЦ Банковские технологии (1, 2)
  Research In Motion (RIM) (1, 2)
  Другие (12, 13)

  Microsoft (4, 26)
  Google (1, 4)
  БПЦ Банковские технологии (1, 3)
  FICO (1, 3)
  Digital Design (2, 2)
  Другие (6, 6)

Распределение систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2011 год
2012 год
2013 год

  Microsoft Enterprise Agreement Subscription (EAS) - 7 (7, 0)
  SmartVista - 5 (5, 0)
  Microsoft Office 365 - 4 (4, 0)
  Google Apps - 3 (3, 0)
  Microsoft Lync - 2 (2, 0)
  Другие 12

  Microsoft Office 365 - 12 (12, 0)
  Microsoft Enterprise Agreement Subscription (EAS) - 7 (7, 0)
  Google Apps - 4 (4, 0)
  Microsoft Lync - 4 (4, 0)
  FICO Debt Manager - 3 (3, 0)
  Другие 14
Просмотров за все время: 1737

Последняя правка: 16 октября 2013.

Комментарии - 0

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
На нашем сайте вы можете прочитать не только о системе АвтоДок классов Офисные приложения, СЭД, изучить описание характеристик, шаблонов установки, инструкции настройки, руководство и документацию пользователя и администратора, примеры внедрений, стоимость лицензий, отзывы, бесплатно скачать драйвера, узнать о возможности обучения, но также и о других системах классов Офисные приложения, СЭД.

Календарь событий

17 апреля, Чт.