HP Service Manager (HPSM)

Продукт
Разработчики: Hewlett-Packard Enterprise (HPE)
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

ПРОЕКТЫ (19) ИНТЕГРАТОРЫ (12) СТАТЬИ (3)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1) ОТРАСЛИ (10)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
Азиатско-Тихоокеанский Банк (АТБ)Инфосистемы Джет2015.09....
НОТА-БанкЛАНИТ2014.10....
Газпром нефтьАстерос2014.09....
Балтика, пивоваренная компанияDigital Design (Диджитал Дизайн)2014.09....
Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР)Ай-Теко (i-Teco)2014.04....
Нордеа БанкИнфосистемы Джет2013.11....
Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)Ай-Теко (i-Teco)2013.02....
Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ)Электронная Москва Удостоверяющий центр2012.10....
EPAM Systems (ЭПАМ Систэмз)Hewlett-Packard (HP)2012.07....
Московская железная дорога (МЖД), РЖДАй-Теко (i-Teco)2012.06....
Сода ОАОАй-Теко (i-Teco)2012.05....
Российские железные дороги (РЖД)Digital Design (Диджитал Дизайн)2012.04....
Банк Сосьете Женераль Восток (Bank Societe General Vostok (BSGV))Гелиос ИТ (Helios IT)2011.09....
Эрго РусьКомплит (Complete)2011.08....
ПриорбанкГелиос ИТ (Helios IT)2011.08....
Альфа-банк (Россия)Inline Group (Инлайн Груп)2011.03....
Казхром ТНК (ENRC)Ай-Теко (i-Teco)2011.02....
Транснефть, АКБез привлечения консультанта или нет данных---....
Рольф ХолдингHP Россия---....

HP Service Manager — флагманский продукт Hewlett-Packard для автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами.

HP Service Manager автоматизирует следующие ИТ-процессы:

  • управление инцидентами;
  • управление обращениями;
  • управление изменениями;
  • управление релизами;
  • управление конфигурациями;
  • управление проблемами;
  • управление уровнем услуг;
  • управление запросами на обслуживание;
  • управление знаниями;
  • управление регламентными работами.


Service Manager состоит из классической трехуровневой архитектуры клиент/сервер: Уровень представления показывает информацию пользователю посредством клиента (web-клиента или Windows-клиента) Прикладной уровень состоит из различных приложений и оперативных средств управления ПО (Run-Time Environment, RTE).Сервер приложений выполняет инструкции технологического процесса Уровень базы данных — внешняя система управления базой данных, с которой связан Service Manager. База данных хранит инструкции рабочего процесса приложений и описания формата

Администратор устанавливает в файле инициализации Service Manager (sm.ini) параметры выбранного языка, цветовую схему, параметры подсоединения к системе управления реляционной базой данных и так далее.

HP Service Manager предоставляет полноценный кроссплатформенный web-интерфейс для операторов системы и очень гибкий портал самообслуживания. Необходимо отметить, что web-интерфейс для операторов HP Service Manager представляет собой точную копию Windows-клиента, и эти два интерфейса настраиваются синхронно.

Помимо исключительных возможностей настройки HP Service Manager 7.0 обладает очень широкими и разнообразными возможностями по созданию отчетов. В HP Service Manager есть свой драйвер создания отчетов, позволяющий формировать отчеты средней сложности, а также панель инструментов (dashboard).

Файл:HP-Service-Manager-1.jpg

Интеграция HP Service Manager с другими продуктами осуществляется либо через web-сервисы, либо через отдельный продукт, поставляемый вместе с HP Service Manager — Connect-It.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  Microsoft (7, 28)
  Деснол Софт (Итилиум) (1, 5)
  Глобус-телеком (1, 4)
  Hewlett-Packard (HP) (3, 3)
  OmniNet (ОмниНет) (3, 3)
  Другие (26, 33)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  Bpm`online service desk - 13 (13, 0)
  OmniTracker - 9 (7, 2)
  Software Asset Management (SAM) - 6 (4, 2)
  Naumen Service Desk - 6 (6, 0)
  Microsoft System Center 2012 - 5 (2, 3)
  Другие 44

TAdviser рекомендует

24 января, Вт.

На нашем сайте вы можете прочитать не только о системе HP Service Manager (HPSM) класса ITSM - Системы управления IT-службой, изучить описание характеристик, шаблонов установки, инструкции настройки, руководство и документацию пользователя и администратора, примеры внедрений, стоимость лицензий, отзывы, бесплатно скачать драйвера, узнать о возможности обучения, но также и о других системах класса ITSM - Системы управления IT-службой.
Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: