HP Service Manager (HPSM)

Продукт
Разработчики: Hewlett-Packard Enterprise (HPE)
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

ПРОЕКТЫ (21) ИНТЕГРАТОРЫ (13) СТАТЬИ (3)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1) ОТРАСЛИ (11) ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
HENDZ holding (Русская сервисная компания)Скан-плюс2015.10....
Азиатско-Тихоокеанский Банк (АТБ)Инфосистемы Джет2015.09....
НОТА-БанкЛАНИТ2014.10....
Балтика, пивоваренная компанияDigital Design (Диджитал Дизайн)2014.09....
Газпром нефтьАстерос2014.09....
Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР)Ай-Теко (i-Teco)2014.04....
Нордеа БанкИнфосистемы Джет2013.11....
Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)Ай-Теко (i-Teco)2013.02....
Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ)Электронная Москва Удостоверяющий центр2012.10....
EPAM Systems (ЭПАМ Систэмз)Hewlett-Packard (HP)2012.07....
Московская железная дорога (МЖД), РЖДАй-Теко (i-Teco)2012.06....
Сода ОАОАй-Теко (i-Teco)2012.05....
Российские железные дороги (РЖД)Digital Design (Диджитал Дизайн)2012.04....
Банк Сосьете Женераль Восток (Bank Societe General Vostok (BSGV))Гелиос ИТ (Helios IT)2011.09....
Эрго РусьКомплит (Complete)2011.08....
ПриорбанкГелиос ИТ (Helios IT)2011.08....
Альфа-банк (Россия)Inline Group (Инлайн Груп)2011.03....
Казхром ТНК (ENRC)Ай-Теко (i-Teco)2011.02....
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК)Крок---....
Рольф ХолдингHP Россия---....
АК ТранснефтьБез привлечения консультанта или нет данных---....

HP Service Manager — флагманский продукт Hewlett-Packard для автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами.

HP Service Manager автоматизирует следующие ИТ-процессы:

  • управление инцидентами;
  • управление обращениями;
  • управление изменениями;
  • управление релизами;
  • управление конфигурациями;
  • управление проблемами;
  • управление уровнем услуг;
  • управление запросами на обслуживание;
  • управление знаниями;
  • управление регламентными работами.


Service Manager состоит из классической трехуровневой архитектуры клиент/сервер: Уровень представления показывает информацию пользователю посредством клиента (web-клиента или Windows-клиента) Прикладной уровень состоит из различных приложений и оперативных средств управления ПО (Run-Time Environment, RTE).Сервер приложений выполняет инструкции технологического процесса Уровень базы данных — внешняя система управления базой данных, с которой связан Service Manager. База данных хранит инструкции рабочего процесса приложений и описания формата

Администратор устанавливает в файле инициализации Service Manager (sm.ini) параметры выбранного языка, цветовую схему, параметры подсоединения к системе управления реляционной базой данных и так далее.

HP Service Manager предоставляет полноценный кроссплатформенный web-интерфейс для операторов системы и очень гибкий портал самообслуживания. Необходимо отметить, что web-интерфейс для операторов HP Service Manager представляет собой точную копию Windows-клиента, и эти два интерфейса настраиваются синхронно.

Помимо исключительных возможностей настройки HP Service Manager 7.0 обладает очень широкими и разнообразными возможностями по созданию отчетов. В HP Service Manager есть свой драйвер создания отчетов, позволяющий формировать отчеты средней сложности, а также панель инструментов (dashboard).

Файл:HP-Service-Manager-1.jpg

Интеграция HP Service Manager с другими продуктами осуществляется либо через web-сервисы, либо через отдельный продукт, поставляемый вместе с HP Service Manager — Connect-It.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  Microsoft (7, 28)
  Деснол Софт (Итилиум) (1, 5)
  Глобус-телеком (1, 4)
  Hewlett-Packard (HP) (3, 3)
  OmniNet (ОмниНет) (3, 3)
  Другие (26, 35)

  Microsoft (4, 13)
  Алан-ИТ (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 5)
  Riverbed Technology (3, 3)
  Softline (Софтлайн) (2, 2)
  Другие (18, 21)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  Bpm`online - 14 (1, 13)
  OmniTracker - 9 (7, 2)
  Software Asset Management (SAM) - 6 (4, 2)
  Naumen Service Desk - 6 (6, 0)
  Microsoft System Center 2012 - 5 (2, 3)
  Другие 32

  Software Asset Management (SAM) - 4 (3, 1)
  Comindware Business Application Platform - 2 (2, 0)
  OTRS - 1 (1, 0)
  SAM Cloud-Ready - 1 (1, 0)
  HPE OpenView - 1 (1, 0)
  Другие 6

TAdviser рекомендует

23 мая, Вт.


На нашем сайте вы можете прочитать не только о системе HP Service Manager (HPSM) класса ITSM - Системы управления IT-службой, изучить описание характеристик, шаблонов установки, инструкции настройки, руководство и документацию пользователя и администратора, примеры внедрений, стоимость лицензий, отзывы, бесплатно скачать драйвера, узнать о возможности обучения, но также и о других системах класса ITSM - Системы управления IT-службой.
Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: