Kupijapan Маркетплейс

Продукт
Разработчики: Почта России, Itsumo
Дата премьеры системы: 2019/11/29
Отрасли: Интернет-сервисы,  Торговля
Технологии: Системы автоматизации торговли

Содержание

2019: Запуск электронной площадки Kupijapan

29 ноября 2019 года стало известно, что Почта России и Itsumo запустили в тестовом режиме электронную площадку для продажи японских товаров в России.

Kupijapan

В основу маркетплейса под названием kupijapan.com стороны заложили философию японского качества в каждой единице продукции. Весь ассортимент товаров будет подбираться вручную и поступать на площадку от производителей, что гарантирует его подлинность и максимально комфортную стоимость для покупателя.

В Россию планируется поставлять самые актуальные товары и те, которые раньше доступные для продажи только на рынке Японии, например, косметика, товары для здоровья, средства для ухода за детьми и многое другое. Каждый заказ получит трек-номер, по которому посылку можно отследить в личном кабинете.

Все цены на площадке представлены в российских рублях, покупка осуществляется также легко, как и в российском интернет – магазине. Доставляться товар будет в отделение Почты России или курьером покупателю на дом.

«
Проект по созданию совместного маркетплейса с партнерами из России выходит за рамки привычной онлайн торговли. На каждом этапе сотрудничества мы планируем ближе знакомить каждого российского покупателя с нашей культурой, ее ключевыми ценностями и эффективным подходом к ведению бизнеса. Это важно для повышения степени удовлетворённости клиентов и уровня их лояльности к продуктам из страны восходящего солнца,
отметил директор компании Itsumo Мамору Сакамото[1]
»

Ссылки

Ссылка на маркетплейс Kupijapan

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год