Проект

Управление здравоохранения Липецкой области и «СберКорус» сократили время ожидания в очереди в регистратурах региона

Заказчики: Липецкий областной клинический центр

Липецк; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: СберРост Про Интеллектуальная система управления сотрудниками

Дата проекта: 2022/06 — 2024/03
Технология: HRM
подрядчики - 467
проекты - 4256
системы - 406
вендоры - 290
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2024: Снижение времени ожидания пациентов в очереди

Управление здравоохранения Липецкой области и СберКорус с помощью интеллектуальной системы управления СберРост ПРО на треть сократили время ожидания в очереди в регистратурах региона. Об этом СберКорус сообщил 6 марта 2024 года.

Изначально СберКорус внедрил интеллектуальную систему управления (ИСУ) СберРост ПРО в двух медицинских организациях Липецкой области. В частности, пилотный проект выполнялся в ГУЗ «Липецкий областной клинический центр» и ГУЗ «Липецкая городская поликлиника № 7».

Более чем за год работы ожидание в очередях регистратур двух учреждений систем здравоохранения региона, принявших участие в пилотном проекте, снизилось в среднем на 31%, а доля пациентов, ожидающих в очередях регистратур более 15 минут, уменьшилось на 45% (по подсчётам аналитиков СберКорус, платформы для цифрового документооборота, и представителей Управления здравоохранения Липецкой области).

Так, по результатам работы пилотного проекта с конца 2022 года и по март 2024 года количество перерывов при наличии пациентов в очередях регистратур двух лечебных учреждений сократилось на 13%, а показатели скорости записей к врачу через регистратуры и количество обслуженных пациентов в регистратурах выросли на 8% соответственно каждый. Доля пациентов, ожидающих своей очереди в регистратуре дольше положенного норматива, сократилась на 43%.

«
ИСУ СберРост ПРО от СберКорус показывает, как важен процесс цифровизации для области здравоохранения. Наша система не только оптимизирует процессы в медицинских учреждениях, но и экономит время пациентов. Более чем за год работы нам удалось существенно сократить время ожидания в очередях, что не только улучшает уровень предоставления услуг для наших граждан, но и способствует повышению доступности медицинских услуг в целом, ― отметил и.о. генерального директора СберКорус Виталий Тарасов.
»

По итогам проекта было принято решение о его масштабировании. По состоянию на 20 марта 2024 года СберРост ПРО работает во всех медицинских учреждениях региона, уточнили в компании СберКорус.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.2 т

ИСУ СберРост ПРО работает как цифровой помощник для лечебных учреждений и помогает качественно предоставлять врачебные услуги пациентам ― увеличить скорость и качество обслуживания людей в регистратурах, улучшить профессиональную дисциплину врачей, стандартизировать рабочие процессы и повысить охват населения профилактическими обследованиями.

Система анализирует ключевые показатели сотрудников, влияющие на данные цели (перерывы при наличии пациентов в очереди, скорость обслуживания пациентов, выполнение стандартов рабочего дня и приём пациентов без талонов) и даёт сотрудникам рекомендации в виде простых и понятных задач, выполнение которых повышает продуктивность работы. Подробнее ознакомиться со СберРост ПРО и получить бесплатную консультацию по увеличению эффективности сотрудников можно на сайте компании.