Проект

"Многофункциональный миграционный центр" автоматизировал услуги по выдаче патента мигрантам

Заказчики: Многофункциональный миграционный центр Москвы (ГБУ ММЦ)

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2014/04  - 2017/02
Количество лицензий: 1100
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 476
проекты - 1440
системы - 70
вендоры - 61
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 334
проекты - 888
системы - 341
вендоры - 139

2017

Компания «Стэп Лоджик» в июле 2017 года объявила о выполнении проекта по созданию комплексной инфраструктуры Многофункционального миграционного центра (ММЦ) города Москвы.

Миграционный центр — организация, на территории которой проводится оформление и выдача патентов иностранным гражданам на работу в Москве. Проект по созданию инфраструктуры Многофункционального миграционного центра города Москвы реализован специалистами «Стэп Лоджик» в короткие сроки. Всего было создано 1100 автоматизированных рабочих мест, более 70 тыс. кв.м оснащено современными инженерными и информационными системами.

Автоматизация всех бизнес-процессов позволяет ММЦ предлагать услугу по выдаче патента мигрантам в формате «одного окна». Решение по интеграции бизнес-процессов различных департаментов и служб в единый автоматизированный механизм выдачи патентов трудовым мигрантам с полным прохождением всех процедур и проверок было разработано специально под данный проект, отметили в компании.


6 февраля 2017 года компания Стэп Лоджик сообщила о проекте и создании комплексной ИТ-инфраструктуры в интересах Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный миграционный центр» (ГБУ ММЦ), по заказу Департамент информационных технологий города Москвы (ДИТ).

Автоматизация бизнес-процессов позволяет ММЦ предлагать услугу по выдаче патента мигрантам в формате «одного окна». Решение по интеграции бизнес-процессов различных департаментов и служб в единый, эффективный и максимально автоматизированный механизм выдачи патентов трудовым мигрантам с полным прохождением всех процедур и проверок разработано специально в рамках этого проекта, и, согласно заявлению сторон, не имеет аналогов в мире.

«Многофункциональный миграционный центр», (2015)
«Многофункциональный миграционный центр», (2015)

В процессе обработки сведений заявителя используется браслет с QR-кодом, по которому мигрант получает все виды услуг и исследований без необходимости предоставления личных документов и ручного ввода информации в несколько разрозненных систем. В зависимости от загруженности функциональных зон система управления потоками обслуживания клиентов определяет оптимальный маршрут следования для минимизации временных затрат посетителя, управляет турникетами, мониторами и информационными табло, выполняет постановку в очередь при входе в функциональную зону.

Команда специалистов подрядчика создала 1100 автоматизированных рабочих мест, более 70 тыс. м² оснастила современными инженерными и информационными системами.

Используемые информационные системы работают таким образом, что исключено обслуживание клиента, не прошедшего процедуру регистрации. За счет интеграции информационных систем полностью исключены ошибки ручного ввода информации.

«
Мы запустили крупнейший в стране миграционный центр, позволяющий обеспечить полный комплекс услуг для трудовых мигрантов – граждан других стран: оказание услуг по сдаче экзаменов на знание истории РФ, по медицинскому освидетельствованию и дактилоскопической идентификации. Все услуги оказываются по самым минимальным ценам, практически по их себестоимости. Это дало возможность легализации достаточно большого числа мигрантов.

Сергей Собянин, мэр Москвы
»