Проект

Администрация Серебряно-Прудского муниципального района МО внедряет электронный документооборот

Заказчики: Администрация Серебряно-Прудского муниципального района Московской области

Государственные и социальные структуры

Подрядчики: СофтЭксперт
Продукт: Дело (ЭОС)
На базе: Oracle Database 11g

Дата проекта: 2011/04
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5413
системы - 591
вендоры - 301
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 283
проекты - 2425
системы - 152
вендоры - 80

В Администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области с декабря 2010 года введена в эксплуатацию система электронного документооборота «ДЕЛО», разработанная компаний «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Ранее в Администрации работа с документами не была автоматизирована, что создавало сложности в сборе аналитической информации, регистрации документов, контроле сроков исполнения и т.п. Выбор системы «ДЕЛО» обусловлен широкими функциональными возможностями и успешным опытом её эксплуатации более чем 400 администрациях различного уровня. В числе успешных проектов компании «СофтЭксперт», осуществлявшей внедрение, автоматизация документооборота с помощью СЭД «ДЕЛО» в Администрации Тульской области, Администрации муниципального образования г. Тула, более чем в тридцати администрациях муниципальных образований Тульской области, а также в Администрации г. Реутов Московской области, отделах и управлениях Министерства социальной защиты населения Московской области и Арбитражном суде Московской области.

В процессе внедрения были проведены работы по установке программного обеспечения, обследование и анализ существующих схем документооборота, настройка, в соответствии с результатами, справочников системы и обучение пользователей.

В результате работ были автоматизированы участки регистрации входящей и исходящей корреспонденции, обращений граждан, внутренних распорядительных документов, участок учета договоров. Для участка по работе с обращениями граждан разработан дополнительный модуль, позволяющий собирать статистику по количеству обращений за определенный период времени. На участке регистрации входящей и исходящей корреспонденции установлена дополнительная опция «Поточное сканирование», позволяющая осуществлять быстрый перевод бумажных документов в электронный вид.

В единую базу объединены все структурные подразделения Администрации, что обеспечивает полный цикл работы с документами, начиная с регистрации и выдачи поручения до подготовки ответа и списания документа в дело. Часть подразделений осуществляет работу с помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB», которая обеспечивает доступ к системе с любого компьютера, подключенного к Интернет.

В дальнейшем планируется внедрение технологии поточного сканирования на участке по работе с обращениями граждан, а также увеличение числа рабочих мест системы и поэтапный переход к обмену внутренними документами по безбумажной технологии. Таким образом, формируются предпосылки для построения системы электронного взаимодействия между различными организациями на уровне муниципального района.