Проект

Система «RKIT: Техархив» внедрена в СКБ электротехнического приборостроения

Заказчики: Специализированное конструкторское бюро электротехнического приборостроения (СКБ ЭП)

Иркутск; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: RKIT Group (РКИТ)
Продукт: RKIT: Технический архив
На базе: DocsVision (СЭД/ECM-система)
Второй продукт: DocsVision (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2009/01  - 2017/09
Количество лицензий: 10
Технология: BPM
подрядчики - 230
проекты - 2155
системы - 273
вендоры - 164
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5406
системы - 591
вендоры - 301
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 283
проекты - 2420
системы - 152
вендоры - 80

2017: Внедрение «RKIT: Техархив»

В 2017 году в СКБ электротехнического приборостроения была внедрена система управления архивом технической документации «RKIT: Техархив» на платформе Docsvision.

Особенность системы — в том, что она является связующим звеном между всеми системами управления предприятием: CRM, CAD, CAM, CAE, ERP. Решение координирует работу подразделений: например, благодаря оперативным уведомлениям по системе отдел сбыта может приостановить отгрузку на период внесения изменений и улучшений в прибор.

Оперативные уведомления и регулярные автоматические отчеты предоставляют руководителям информацию для принятия управленческих решений и позволяют воздействовать на ситуацию точечно, не прерывая рабочий процесс планерками и совещаниями.

«
Docsvision объединил все системы, работающие на предприятии, и направляет уведомления об управленческом воздействии руководителям только тогда, когда их вмешательство необходимо, — отметила Ольга Екатеринина, генеральный директор СКБ электротехнического приборостроения.
»

Система «Техархив» также позволяет формировать пакет документов на каждый экземпляр в каждой партии продукции. Благодаря «Техархиву» при поступлении изделия на сервисное обслуживание производятся необходимые замены и улучшения, о которых владелец прибора может даже не знать. Наличие такой системы позволяет индивидуализировать работу с заказчиком вплоть до единичного экземпляра.

2009: Внедрение DocsVision

  • Проект - лицензии: 10
  • Проект - пользователи: 10
  • Распределенное решение: НЕТ
  • Делопроизводство: ДА
  • Управление процессами: ДА
  • Административное делопроизводство: НЕТ
  • ServiceDesk: НЕТ
  • Разработка на платформе DocsVision: НЕТ
  • Шлюз к 1С:Предприятие: НЕТ
  • Шлюз к Microsoft Office SharePoint Server: НЕТ
  • Шлюз к Microsoft Dynamics AX: НЕТ
  • Другие шлюзы: НЕТ
  • Электронная цифровая подпись: НЕТ

Решение предназначено для: - управления входящими заявками, заявками на обслуживание, рекламациями от клиентов; - контроля исполнения поручений, заданий, планов работ, контроль загрузки сотрудников; - управления архивом регламентирующих документов, создания корпоративной базы знаний. Использование базы знаний при процедуре ввода нового сотрудника. Версия: 4.1 Количество пользователей: 10 человек. Тип решения: настройка приложений «Делопроизводство» и «Управление процессами».