Проект

В Media Broadcasting Group Limited внедрена CRM-система «по требованию»

Заказчики: Media Broadcasting Group Limited

Москва; СМИ, теле- и радиовещание

Продукт: Oracle CRM On Demand

Дата проекта: 2010/05
Технология: CRM
подрядчики - 383
проекты - 3376
системы - 621
вендоры - 347
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 750
проекты - 6672
системы - 1339
вендоры - 750
Технология: СОА
подрядчики - 81
проекты - 290
системы - 83
вендоры - 59

В компании Media Broadcasting Group Limited (MBG) завершен проект внедрения системы Oracle CRM On Demand. В качестве интегратора была привлечена компания «Техносерв Консалтинг».

Компания Media Broadcasting Group Limited работает в индустрии платного телевидения и представляет в России и странах СНГ спутниковые телеканалы.

Проект внедрения, включающий анализ и формализацию существующих процессов, формирование технического задания, загрузку существующих данных, запуск системы в промышленную эксплуатацию и обучение сотрудников, был выполнен за три недели.

По мнению клиента, в настоящее время на рынке CRM-технологий неоспоримыми преимуществами обладают приложения «по требованию». В первую очередь, модель On-Demand позволяет значительно ускорить процесс запуска системы в промышленную эксплуатацию, упростить дальнейшую эксплуатацию и поддержку системы, а также существенно сократить первоначальные инвестиции на внедрение. Выбранное решение совмещает в себе операционный и аналитический CRM и при этом позволяет реализовать решение всех ежедневных бизнес-задач в области продаж, маркетинга и обслуживания.

По словам Лары Маллиндайн, коммерческого директора MBG, компания серьезно подошла к выбору CRM-платформы и рассматривала различные варианты решений. Выбор был сделан в пользу CRM On-Demand, поскольку данное решение позволило компании в сжатые сроки приступить к решению своих задач, но уже с удобным бизнес-инструментом.

Внедренная CRM-система позволяет собрать в единой базе всю ключевую информацию по операторам, проанализировать существующий охват абонентов и выделить наиболее перспективные для работы регионы. CRM-приложение хранит информацию по всем операторам, что упрощает работу коммерческого отдела при ведении сделок и планировании продаж. Гибкие аналитические возможности CRM-системы позволяют создавать отчеты в любых разрезах и по любым объектам, визуализируя информацию в требуемом формате.