B1 (Первый выбор)

Компания

Цифровой паспорт (2 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (3) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (2)

Конечные собственники

История

2023: Запуск сети «жестких» дискаунтеров

28 февраля 2023 года «Магнит» объявил о запуске в России сети «жестких» дискаунтеров. Для нового проекта ритейлер выбрал бренды B1 и «Первый выбор».

Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Как отметили в «Магните», новый формат ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов, технологичен и инновационен для российского рынка.

Первые три магазина B1 открылись в Подмосковье

Жесткие дискаунтеры будут придерживаться ценовой стратегии EDLP (every day low prices - «низкие цены каждый день» без промоакций). Но основу ассортимента новой сети составят товары среднего ценового сегмента с небольшой долей товаров «первой цены», в то время как в мягких дискаунтерах представлен преимущественно сегмент «первой цены».

В ассортиментной политике нового формата сделан акцент на предложении качественных фреш-категорий, а также фруктов и овощей. Еще одной ключевой категорией нового формата является свежая выпечка: в магазинах В1 будут работать пекарни для производства свежего хлеба, булочек и пирожков. Другой отличительной чертой В1 станет широкое предложение весовых товаров – круп, кондитерских изделий, замороженных продуктов, морепродуктов и др. Отмечается, что значительная доля товаров в жестких дискаунтерах будет представлена в больших упаковках, что также поможет покупателям оптимизировать их траты. Торговая площадь магазинов В1 составит 330-400 кв.м.

Управляет форматом жестких дискаунтеров Анжела Рябова, которая пришла в «Магнит» в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу компаний «Красный Яр», где, в частности, успешно развила дискаунтер «Батон». Предполагается, что первый распределительный центр для жестких дискаунтеров будет открыт в четвертом квартале 2023 года.[1]