Car Connected Cybersecurity Consortium

Компания

Содержание

История

2021: Создание консорциума для защиты авто от кибератак

В середине августа 2021 года стало известно о том, что для предотвращения угона и кражи данных автопроизводители будут проверять ПО своих машин на наличие недостатков в системе безопасности и обмениваться информацией о тенденциях кибератак. Для этого создана организация Car Connected Cybersecurity Consortium, в которую войдут более 90 членов.

Компании Microsoft, Trend Micro, NTT Communications, Sompo Japan Insurance, Toyota и Nissan, а также производителей автомобильных комплектующих Denso и Panasonic уже присоединились к этому консорциуму. По мере того, как самоуправляемые автомобили становятся все ближе к реальности, компании производители наращивают свои усилия по осуществлению защиты своих авто от различных кибератак, передает издание Nikkei.

90 компаний, включая Toyota, Nissan и Panasonic, сформировали консорциум для защиты авто от кибератак

Двигатель, моторы и тормоза в подключенном автомобиле управляются электроникой. Информация о состоянии их работы передается через интернет. Если ПО, управляющее этими данными, имеет недостатки в безопасности, данные могут быть перехвачены или сам автомобиль может быть захвачен сторонним оператором или третьими лицами с неизвестной целью.

В отчете также говорится, что каждый месяц в мире обнаруживаются тысячи уязвимостей в ПО. В рамках партнерства недостатки в ПО автомобилей будут извлекаться и обновляться раз в неделю. Каждая компания будет дважды проверять, не содержит ли используемое ими ПО каких-либо изъянов в безопасности. Участникам партнерства также будут предоставлены примеры методов взлома, о которых уже известно, а также методы борьбы с ними или же разработанные обновления.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.3 т

Аутсорсинг исследований ПО обходится компаниям автомобильной промышленности в от $1,8 млн до $2,7 млн в год. Консорциум облегчит финансовое бремя для малых и средних производителей компонентов, которые не имеют специалистов высокого уровня по безопасности ПО.

Европейская экономическая комиссия ООН приняла рекомендации, требующие от производителей повысить уровень безопасности в 2021 году. В Японии министерство транспорта в январе 2021 года пересмотрело закон о дорожных транспортных средствах в соответствии с рекомендациями ООН.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)