Okdesk (Облачные Решения)

Компания

Okdesk (Облачные Решения)

Компания Okdesk (ООО "Облачные Решения") занимается разработкой облачной Helpdesk-системы для автоматизации процессов поддержки и сервисного обслуживания.

История

2024: Переход к мультипродуктовой линейке ПO

Okdesk сообщила 21 октября 2024 года о переходе к мультипродуктовой линейке ПО для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.

С 2015 года компания развивала специализированное решение для автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания оборудования и инфраструктуры, Okdesk. Однако потребности рынка и эволюция в требованиях компаний из разных индустрий побудила сделать шаг на пути к разработке и предложению отраслевых продуктов на базе текущего решения.

Летом 2024 года официально на рынок выпущен продукт Okdesk.PMA – ИТ-решение для управления коммерческой недвижимостью. Okdesk.PMA (property management automation) позволяет оцифровать взаимоотношения с арендаторами, повысить контролируемость работы различных служб и сократить операционные затраты УК.

«
Мы видим большое количество платформ и экосистем, которые декларируют решение любых задач по автоматизации. Подобные решения, как правило, требуют кроме выделения значительных бюджетов, времени и ресурсов на адаптацию под конкретного заказчика. Проблема же подавляющего большинства компаний из малого и среднего бизнеса в любой отрасли - отсутствие лишних денег на ПО, нехватка времени и необходимость получения быстрого результата. Реальный рынок остро нуждается в готовых отраслевых решениях, включающих многолетнюю экспертизу и опыт, которые можно запустить и получать результат буквально за несколько дней, - прокомментировал Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию бизнеса Okdesk.

»

На базе Okdesk также реализован продукт для автоматизации процессов обеспечения непрерывности точек продаж и услуг в розничном бизнесе и сетевой HoReCa.

Продукты ориентированы в целом на решение потребностей конкретных отраслей. Кроме того, они включают в себя специализированные отраслевые функциональные модули и отраслевые интеграции. Для отдельных продуктов, таких как Okdesk.PMA, разработчик предоставляет услуги полноценного внедрения "под ключ".

2023: Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита

Чтобы развиваться и приносить прибыль, особенно в сегменте HoReCa, нужна автоматизация. Help desk система — это грамотный способ выйти на новый, более высокий уровень обслуживания клиентов, сделать внутренние сервисные процессы (например, работу ИТ-инфраструктуры, эксплуатацию точек продаж, маркетинг, доставку и т.д.) компании простыми, понятными и предсказуемыми для всех сотрудников, систематизировать задачи и обеспечить качественное их исполнение. Перепробовав множество способов улучшения оборота заявок и контроля за сотрудниками, так или иначе компании приходят к Okdesk. Подробнее здесь.

2020: Ребрендинг

Старый логотип Okdesk на июль 2019 года

15 июля 2020 года компания Okdesk сообщила о ребрендинге, в результате которого сменился логотип компании.


ПЕРСОНЫ (5) ПРОЕКТЫ (40) ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (49)

ФИОГородДолжность
Баженова Серафима
Миронец Алена Менеджер по контенту
Федосеев Андрей Москва
Федулов Кирилл Витальевич МоскваЭксперт по организации и автоматизации сервисного обслуживания
Шевченко Алексей (Okdesk)