Okdesk (Облачные Решения)
С 2015 года
Россия
Приволжский ФО РФ
Пенза
440039, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
Содержание |
Компания Okdesk (ООО "Облачные Решения") занимается разработкой облачной Helpdesk-системы для автоматизации процессов поддержки и сервисного обслуживания.
История
2024: Переход к мультипродуктовой линейке ПO
Okdesk сообщила 21 октября 2024 года о переходе к мультипродуктовой линейке ПО для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
С 2015 года компания развивала специализированное решение для автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания оборудования и инфраструктуры, Okdesk. Однако потребности рынка и эволюция в требованиях компаний из разных индустрий побудила сделать шаг на пути к разработке и предложению отраслевых продуктов на базе текущего решения.
Летом 2024 года официально на рынок выпущен продукт Okdesk.PMA – ИТ-решение для управления коммерческой недвижимостью. Okdesk.PMA (property management automation) позволяет оцифровать взаимоотношения с арендаторами, повысить контролируемость работы различных служб и сократить операционные затраты УК.
Мы видим большое количество платформ и экосистем, которые декларируют решение любых задач по автоматизации. Подобные решения, как правило, требуют кроме выделения значительных бюджетов, времени и ресурсов на адаптацию под конкретного заказчика. Проблема же подавляющего большинства компаний из малого и среднего бизнеса в любой отрасли - отсутствие лишних денег на ПО, нехватка времени и необходимость получения быстрого результата. Реальный рынок остро нуждается в готовых отраслевых решениях, включающих многолетнюю экспертизу и опыт, которые можно запустить и получать результат буквально за несколько дней, - прокомментировал Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию бизнеса Okdesk. |
На базе Okdesk также реализован продукт для автоматизации процессов обеспечения непрерывности точек продаж и услуг в розничном бизнесе и сетевой HoReCa.
Продукты ориентированы в целом на решение потребностей конкретных отраслей. Кроме того, они включают в себя специализированные отраслевые функциональные модули и отраслевые интеграции. Для отдельных продуктов, таких как Okdesk.PMA, разработчик предоставляет услуги полноценного внедрения "под ключ".
2023: Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Чтобы развиваться и приносить прибыль, особенно в сегменте HoReCa, нужна автоматизация. Help desk система — это грамотный способ выйти на новый, более высокий уровень обслуживания клиентов, сделать внутренние сервисные процессы (например, работу ИТ-инфраструктуры, эксплуатацию точек продаж, маркетинг, доставку и т.д.) компании простыми, понятными и предсказуемыми для всех сотрудников, систематизировать задачи и обеспечить качественное их исполнение. Перепробовав множество способов улучшения оборота заявок и контроля за сотрудниками, так или иначе компании приходят к Okdesk. Подробнее здесь.
2020: Ребрендинг
15 июля 2020 года компания Okdesk сообщила о ребрендинге, в результате которого сменился логотип компании.
ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Баженова Серафима | ||
Миронец Алена | Менеджер по контенту | |
Федосеев Андрей | Москва | |
Федулов Кирилл Витальевич | Москва | Эксперт по организации и автоматизации сервисного обслуживания |
Шевченко Алексей (Okdesk) |