Okdesk (Облачные Решения)

Компания

Okdesk (Облачные Решения)

Содержание

Компания Okdesk (ООО "Облачные Решения") занимается разработкой облачной Helpdesk-системы для автоматизации процессов поддержки и сервисного обслуживания.

История

2023: Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита

Чтобы развиваться и приносить прибыль, особенно в сегменте HoReCa, нужна автоматизация. Help desk система — это грамотный способ выйти на новый, более высокий уровень обслуживания клиентов, сделать внутренние сервисные процессы (например, работу ИТ-инфраструктуры, эксплуатацию точек продаж, маркетинг, доставку и т.д.) компании простыми, понятными и предсказуемыми для всех сотрудников, систематизировать задачи и обеспечить качественное их исполнение. Перепробовав множество способов улучшения оборота заявок и контроля за сотрудниками, так или иначе компании приходят к Okdesk. Подробнее здесь.

2020: Ребрендинг

Старый логотип Okdesk на июль 2019 года

15 июля 2020 года компания Okdesk сообщила о ребрендинге, в результате которого сменился логотип компании.


ПЕРСОНЫ (5) ПРОЕКТЫ (39) ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (48)
26.03.24Миронец Алена
14.02.24Медицинское оборудование (рынок России)
26.07.23Мобиус Технологии внедрила трехмерную модель сервиса на базе российской service desk платформы Okdesk
19.06.23Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
22.02.23Диалайн (Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний)
20.12.22Шевченко Алексей (Okdesk)
26.10.22Баженова Серафима
05.07.22"Бриг" благодаря Okdesk повысил лояльность заказчиков в индустрии безопасности
04.07.22Mall Management Group (MMG) (Молл Менеджмент Групп)
08.06.22Агро-Нова (Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний)
07.04.22НПТ Климатика (Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний)
23.03.22Абиком (Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний)
18.03.22"Примтехносервис" благодаря Okdesk ускорил обработку заявок по обслуживанию оргтехники
15.03.22НПО Релвест (Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний)
11.03.22Workki (Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний)
08.02.223Dplus (Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний)
30.01.22Благодаря Okdesk инженеры Корвэй экономят 30 часов рабочего времени в месяц
07.12.21Премьер ЧОП (Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний)
18.11.21Эскорт (Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний)
26.10.21"Совтех" на более чем 50 сократил расходы на автоматизацию техподдержки и выездного сервиса благодаря Okdesk
07.10.21"Айсберг-Юнион" интегрировал систему Okdesk для автоматизации процессов выездного обслуживания и сервиса
28.09.21ВШМ СПбГУ (Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний)
14.09.21Yarfood technology повысил лояльность клиентов
24.08.21Эсмиком и К (Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний)
07.06.21Омпончик (Время Есть) (Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний)
18.05.21Атмосфера, бизнес-центр (Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний)
12.04.21Haulmont повысил уровень автоматизации техподдержки с помощью Okdesk
15.03.21САБ благодаря Okdesk увеличил количество клиентских договоров по сервисному обслуживанию на 30
02.03.21Саларис ТРЦ (Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний)
02.02.21ТрекМарк (Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний)

<< < 1 2 > >>