Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Новое решение call-центра на платформе OpenSource

width:200px

17.01.11, Пн, 19:27, Мск,

О новом бизнес-решении Call-центра сообщила компания Центр решений Linux, которая открывает направление IP-телефонии на базе свободного ПО.

В основе решения - серверная операционная система Red Hat Enterpise Linux и программный продукт Asterisk.

Кратко о решении

Система Red Hat Enterprise Linux Server (RHEL) – это дистрибутив Linux, от компании Red Hat Inc, ориентированный на корпоративное использование. Система Asterisk — коммуникационная платформа с открытым исходным кодом, обладающая всеми возможностями современных офисных телефонных станций.

Назначение

Конкретное бизнес-решение, по мнению интегратора, позволяет достичь высоких показателей эффективности обработки телефонных звонков при сравнительно невысокой стоимости, что обусловлено применением свободно распространяемого программного обеспечения. Основные возможности решения, заявленные разработчиком:

  • сбор статистики;
  • гибкая маршрутизация поступающих звонков;
  • информатор, способный ответить на типовые вопросы клиентов;
  • ведение записи разговоров;
  • многоуровневые голосовые меню;
  • SMS-уведомления;
  • интеграция с корпоративными информационными системами.