Новое решение call-центра на платформе OpenSource
17.01.11, Пн, 19:27, Мск,
О новом бизнес-решении Call-центра сообщила компания Центр решений Linux, которая открывает направление IP-телефонии на базе свободного ПО.
В основе решения - серверная операционная система Red Hat Enterpise Linux и программный продукт Asterisk.
Кратко о решении
Система Red Hat Enterprise Linux Server (RHEL) – это дистрибутив Linux, от компании Red Hat Inc, ориентированный на корпоративное использование. Система Asterisk — коммуникационная платформа с открытым исходным кодом, обладающая всеми возможностями современных офисных телефонных станций.
Назначение
Конкретное бизнес-решение, по мнению интегратора, позволяет достичь высоких показателей эффективности обработки телефонных звонков при сравнительно невысокой стоимости, что обусловлено применением свободно распространяемого программного обеспечения. Основные возможности решения, заявленные разработчиком:
- сбор статистики;
- гибкая маршрутизация поступающих звонков;
- информатор, способный ответить на типовые вопросы клиентов;
- ведение записи разговоров;
- многоуровневые голосовые меню;
- SMS-уведомления;
- интеграция с корпоративными информационными системами.