Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

ИКТ в Ритейле 2014

Анонс
Компания: CNews
Компания: CNews Analytics

4 марта 2014 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию « ИКТ в Ритейле 2014».

На рынке ритейл продолжается постепенное вымывание небольших торговых сетей при одновременном укрупнении сетей ведущих игроков рынка. Наиболее активно взяли курс на консолидацию компании сектора продуктовой розницы - Metro Group сообщила о завершении процесса продажи сети гипермаркетов Real в России французскому ритейлеру Auchan, а `М-Видео` получила разрешение ФАС на приобретение `Эльдорадо`. Тенденция на укрупнение продолжится и в последующие 3-5 лет, прогнозируют участники рынка. Таким образом, основным двигателем спроса на ИТ в торговле в 2013 г. были крупные розничные компании. Именно эти компании будут и далее диктовать моду на современные ИТ-решения.

Уровень автоматизации торговых сетей в России по-прежнему довольно неоднороден. Применительно к розничным сетям с уже устоявшимися, регламентированными бизнес-процессами речь, как правило, идет о совершенствовании отдельных функциональных блоков и внедрении инновационных приложений в соответствии с новыми условиями рынка. Радикальное обновление присуще тем сетям, которые по разным причинам долгое время обходились ограниченными самописными средствами автоматизации - такие ИТ-проекты зачастую ведут региональные сети, которых усиленно теснят крупные федеральные игроки. Для локальных игроков также актуальной является модернизация «железа». У большинства торговых сетей на первый план также вышли задачи управления программами лояльности, поиск новых методов привлечения и удержания клиентов, развитие канала e-commerce, а также работа с персоналом.

http://events.cnews.ru/events/ikt_v_riteile_2014.shtml