Как автоматизировать продажи при минимальных вложениях? Знают Manzana Group и «Тримо-ВСК»

Анонс
Компания: Manzana Group (М Софт)
Компания: Тримо-ВСК

Manzana Group завершила проект по автоматизации управления продажами компании «Тримо-ВСК», одного из крупнейших поставщиков строительных сэндвич панелей на российском рынке. Аренда CRM-системы по схеме S+S (Software + Service) на базе Microsoft Dynamics CRM позволило эффективно реорганизовать работу коммерческого сектора компании.

«Тримо-ВСК» – известный в России производитель огнестойких стеновых и кровельных сэндвич панелей и поставщик комплексных решений в строительстве быстровозводимых зданий и сооружений. Компания является частью концерна «TRIMO GROUP» – ведущего европейского производителя фасадных и кровельных систем. Уже более 45 лет продукция «TRIMO GROUP» применяется в строительстве зданий и сооружений различного назначения в 50 странах мира. В России и странах СНГ компания известна уже более 20 лет. На сегодняшний день в России открыто уже 6 офисов «Тримо-ВСК» – в Москве, Владимире, Уфе, Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.


Чтобы эффективно управлять продажами на всех своих участках географически распределенной структуры, компании требовалась современная ИТ-система, которая позволила бы стандартизировать бизнес-процессы в части управления продажами и обслуживания клиентов.


К выбору системы компания подошла очень тщательно – были рассмотрены практически все ключевые решения, представленные на рынке. После подробного анализа имеющихся предложений руководство «Тримо-ВСК» определило безоговорочного лидера – Microsoft Dynamics CRM. Система была выбрана, главным образом, благодаря своей широкой функциональности и возможностям. Немаловажную роль сыграл и высокий уровень поддержки, которую корпорация Microsoft оказывает своим клиентам.


«Мы искали долгосрочное решение, которое осталось бы с нами надолго. Систему, способную стать надежной опорой бизнесу и фундаментом для его дальнейшего развития. Именно поэтому мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM – решение от технологического лидера, которое имеет гибкую платформу, которое постоянно развивается и обновляется», – комментирует директор по информационным технологиям «Тримо-ВСК», Александр Кузнецов.


Реализацию проекта по автоматизации своей системы продаж «Тримо-ВСК» доверила компании Manzana Group – одному из самых опытных партнеров по внедрению Microsoft Dynamics CRM на российском рынке, обладателю высшего партнерского статуса Microsoft – Microsoft Gold Certified Partner.


«Когда мы определились с системой, выбор партнера не составил труда. Мы пригласили к сотрудничеству компанию Manzana Group, обладающую наиболее солидным, на наш взгляд, опытом в реализации проектов на базе Microsoft Dynamics CRM на российском рынке. Важную роль сыграло и то, что специалисты Manzana Group с самого первого знакомства проявили понимание наших потребностей. Компания Manzana Group предложила удобный и современный механизм внедрения системы, который позволил нам существенно снизить первоначальные вложения в проект», – отмечает Александр Кузнецов.


Таким механизмом стала аренда по схеме S+S (Software + Service), которая помогла «Тримо-ВСК» избежать необходимости вкладывать средства в создание и поддержание собственной ИТ-инфраструктуры, а также собственного штата специалистов по Microsoft Dynamics CRM.


Продолжительность проекта составила не более 3-х месяцев, на протяжении которых специалисты Manzana Group провели настройку системы в соответствии с требованиями клиента и обучили пользователей работе с решением. Всего в рамках проекта автоматизировано 30 рабочих мест.


Внедрение решения позволило кардинальным образом изменить процесс управления продажами в компании. Вместо разрозненных документов и приложений, использовавшихся индивидуально каждым сотрудником, сегодня в «Тримо-ВСК» существует единая информационная среда по всем клиентам. Microsoft Dynamics CRM позволяет сегментировать клиентскую базу по необходимым аналитикам, отслеживать историю взаимоотношений, четко планировать и контролировать работу сотрудников продаж.


Важным итогом стала автоматизация планирования, в том числе – создание годового плана продаж, сегментированного по регионам и отраслям. Проект позволил внести существенные изменения и в работу отдела маркетинга. С помощью Microsoft Dynamics CRM компания может планировать свои маркетинговые активности: семинары, выставки, конференции; организовать адресные маркетинговые рассылки и отслеживать отклик по ним, внедрить систему оценки удовлетворенности клиентов на базе анкетирования.


«Мы очень довольны полученным решением – благодаря Microsoft Dynamics CRM управление продажами и маркетингом в нашей компании стало абсолютно прозрачным, более структурированным и планируемым. Немаловажен и тот факт, что благодаря Manzana Group, мы получили полностью настроенное под нас CRM-решение в кратчайшие сроки и при минимальных для такого проекта вложениях», – подводит итоги проекта Александр Кузнецов


Информация о компаниях:


«Тримо-ВСК» [1] - известный в России производитель огнестойких стеновых и кровельных сэндвич панелей и поставщик комплексных решений в строительстве быстровозводимых зданий и сооружений. «Тримо-ВСК» входит в концерн «TRIMO GROUP» – ведущей европейской компании по производству фасадных и кровельных систем. «TRIMO» уже более 45 лет работает на этом рынке, и его продукция применяется в строительстве зданий и сооружений различного назначения в 50 странах мира. В России и странах СНГ она известна уже более 20 лет. «TRIMO» - инновационная компания, она удостоена наградами на различных строительных и архитектурных выставках Европы, а продукция признаётся самым новаторским материалом. Из продукции «Тримо-ВСК» строились быстровозводимые здания на европейской территории России, Северном Кавказе, на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке, а также за рубежом.


Manzana Group [2] — консалтинговая компания, обладающая высшим партнерским статусом Microsoft – Microsoft Gold Certified Partner, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления программами лояльности (Manzana Loyalty), взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM), управления бизнес-процессами и документооборотом (Microsoft Sharepoint, Nintex Workflow), бюджетирования, планирования, прогнозирования, консолидации и отчетности (Clarity), управления предприятием (Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX). Специалисты компании являются экспертами отрасли, аккумулировавшими более чем 12-летний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.