Enghouse Interactive становится бизнес-партнером Microsoft в области решений для контакт-центров в России

Анонс
Компания: Enghouse Interactive

Многофункциональное мультимедийное решение, установленное в технологическом центре Microsoft, будет активно использоваться для демонстраций новых возможностей

Москва, 4 июня, 2014 г. Компания Enghouse Interactive сегодня объявила о том, что решение Enghouse Interactive Communication Center (EICC) – контакт-центр, входящий в портфель Lync-совместимых решений – теперь установлен в Технологическом центре Microsoft в Москве.

Lync-совместимые решения выводят удаленные коммуникации на новый уровень. Контакт-центр на базе данных решений одинаково хорошо и стабильно работает на ПК, Mac, планшетах и телефонах. Решения Enghouse Interactive являются важным инструментом поэтапной миграции с традиционных телефонных решений на платформу Lync с целью создания универсальных мультимедийных средств коммуникации для бизнеса.

После прохождения необходимых тестовых процедур на совместимость с платформой Microsoft Lync, решение стало доступно для партнеров и клиентов Microsoft, которые имеют возможность оценить все функции современного гибкого мультимедийного контакт-центра прямо в презентационном зале Технологического Центра Microsoft.

Ник Эпплгарт (Nick Applegarth), управляющий директор Enghouse Interactive в регионах SEMEA и СНГ отмечает: «Компанию Microsoft впечатлила наша способность быстро локализовать решение в соответствии с потребностями российского рынка и обеспечить поддержку пользователей на местах. Эти требования были ключевыми для принятия решения о внедрении EICC и сопутствующих продуктов Enghouse, включая Lync-совместимую систему записи вызовов и контроля качества, на площадке московского Технологического Центра».

«Microsoft Lync переживает период интенсивного роста в России, и все больше предприятий обращаются к данной технологии с целью создания наиболее универсальных средств связи и взаимодействия, и повышения операционной эффективности», – добавил он.

Компания Enghouse Interactive имеет обширный опыт и специальные знания в области решений для Lync и уже достигла большого успеха, внедряя контакт-центры на базе данной платформы. Enghouse Interactive уже реализовала 88 проектов за последние 15 месяцев, и, вместе со значительным продвижением на российском рынке, эти цифры продолжают увеличиваться.

Лина Архипова, Региональный директор представительства Enghouse Interactive в России и странах СНГ отмечает: «На сегодняшний день темпы внедрения Lync возрастают по всему миру, и мы готовы сыграть свою роль в будущем росте популярности Lync в России, опираясь на тесное сотрудничество с Microsoft, чтобы обеспечить потребности рынка в Lync-совместимых решениях».

О компании Enghouse Interactive Компания Enghouse Interactive разрабатывает технологии и решения, призванные максимально увеличить ценность каждого контакта с клиентом. Компания разработала широчайший ассортимент решений в области управления взаимодействием с клиентами. Пакет решений компании включает контакт-центры, консоль оператора, системы речевого взаимодействия (IVR) и записи звонков, поддерживающие любые телефонные системы как внутри компании, так и в облаке. У компании Enghouse Interactive имеются тысячи клиентов в разных странах мира, которые получают поддержку от международной сети партнеров и более чем 700 специалистов, работающих в международных представительствах компании. Компания Enghouse Interactive является дочерним предприятием Enghouse Systems Limited - компании-разработчика программного обеспечения и поставщика услуг, котирующейся на Торонтской фондовой бирже (TSX) под символом ESL. Основанная в 1984 году, компания Enghouse Systems показывает устойчивую прибыль и расширяется благодаря как внутреннему росту, так и путем приобретения известных в отрасли компаний, таких как Arc, CosmoCom, Datapulse, Syntellect, Telrex, Trio и Zeacom. Более подробная информация опубликована на www.enghouse-interactive.ru

Контактное лицо: Лина Архипова Enghouse Interactive Телефон: +7 (962) 999-62-33 larkhipova@enghouse.com