ICL АСА - Автоматический смарт-ассистент

Продукт
Разработчики: ICL ГК (ICL-КПО ВС, АйСиЭл - КПО ВС)
Дата премьеры системы: 2022
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

2022: ГК ICL представит «умного» ассистента на TAdviser SummIT–2022

31 мая в Москве группа компаний ICL выступит на конференции TAdviser SummIT, посвященной самым острым вопросам ИТ-отрасли. На собственном стенде ICL представит инновационное решение в области ИИ – автоматического смарт-ассистента (АСА) для специалистов технической поддержки.

Ключевое конкурентное преимущество АСА, разработанного экспертами ГК ICL, – в существенной оптимизации временных затрат по решению инцидентов клиентов компаний. Это многофункциональное решение, интегрируемое в сервис технической поддержки и обученное анализировать и классифицировать обращения, оповещать инженеров техподдержки о важных событиях в ITSM-системе и даже контролировать качество оказываемых услуг и SLA. Имея доступ к корпоративной базе знаний, на основе модели машинного обучения (ML) или же на основании жестких правил умный ассистент способен прогнозировать, какой специалист с наибольшей вероятностью будет компетентен в решении конкретного запроса, либо самостоятельно предлагать решения на основе ранее решенных инцидентов.

«
«Проект по разработке «умного» помощника задумывался нами, в первую очередь, как решение по существенному сокращению трудозатрат персонала: передавая конкретные задачи ИИ, мы можем высвободить до 40% рабочего времени специалиста под более полезные задачи без потери качества, тем самым обеспечивая рост и развитие бизнеса, – отмечает руководитель группы автоматизации Сервис Деск и консалтинга ГК ICL Андрей Старостин. – Сегодня мы продолжаем прорабатывать пути оптимизации существующего решения новыми опциями на основании предложений пользователей – наших коллег, предоставляющих ИТ-сервисные услуги».

»



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (318)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Softline (Софтлайн) (125)
  Okdesk (Облачные Решения) (39)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (687)

  Comindware (Колловэар) (78)
  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Другие (28)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Comindware (Колловэар) (8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Другие (14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (17)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (9)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (16)

  Angara Security (Ангара Технолоджиз Груп, АТ Груп) ранее Angara Technologies Group (1)
  SimpleOne (Симпл 1) (1)
  Softline (Софтлайн) (1)
  Газинформсервис (ГИС) (1)
  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1)
  Другие (1)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 340)
  Comindware (Колловэар) (1, 257)
  Microsoft (16, 123)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Другие (559, 593)

  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Rails Jedies
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  Другие (18, 24)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Rails Jedies
  Comindware (Колловэар) (1, 8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  Другие (10, 13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 9)
  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (8, 10)

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 1)
  Газинформсервис (ГИС) (1, 1)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 276
  Comindware Business Application Platform - 257
  Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
  ITSM365.ru - 48
  OmniTracker - 41
  Другие 686

  Comindware Business Application Platform - 78
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  Другие 26

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  Comindware Business Application Platform - 8
  ELMA365 Service - 6
  Visary Help Desk - 3
  Другие 17

  ELMA365 Service - 12
  ITSM365.ru - 9
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 9
  Naumen Service Desk - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 13

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 2
  Efros Config Inspector - 1
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 1
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 1
  Другие 0