Проект

Loymax реализовала программу лояльности для сахалинской сети магазинов «Матрешка»

Заказчики: Восток-Ритейл (Матрёшка)

Южно-Сахалинск; Торговля

Подрядчики: Loymax Solution (Лоймакс)
Продукт: Loymax Платформа автоматизации программ лояльности

Дата проекта: 2022/12 — 2023/06
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 614
системы - 209
вендоры - 172

2023: Внедрение платформы автоматизации программ лояльности Loymax

Российская компания Loymax — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга — сообщила 17 августа 2023 года о реализации проекта по внедрению программы лояльности для компании ООО «Восток-Ритейл» и сети магазинов «Матрешка» в Южно-Сахалинске. Loymax разработала мобильное приложение и виртуальные карты лояльности, позволяющие клиентам получать информацию о бонусных балансах и акциях, а также отслеживать историю покупок.

Компания ООО «Восток-Ритейл» на 2023 год представлена в нескольких форматах: дискаунтер под брендом «Матрешка» и придомовой магазин под брендом «Матрешка у дома». Основной формат работы компании — продуктовые дискаунтеры, всего бренд насчитывает шесть магазинов, один супермаркет и один магазин у дома. Основным направлением работы является создание мультиформатного ритейла на территории Сахалина и Дальнего Востока.

Продуктовый супермаркет «Матрешка» (ООО «Восток Ритейл») в Южно-Сахалинске специализируется на продаже продуктов питания и предлагает широкий ассортимент товаров по доступным ценам в формате «дискаунтер». Клиентам сети доступно множество различных позиций, начиная от свежих овощей и фруктов, мясных и молочных продуктов, до кормов и специального питания для животных. Сеть магазинов «Матрешка» распространена по Южно-Сахалинску, население города составляет менее 200 тыс. человек.

Ранее сеть продуктовых дискаунтеров «Матрешка» не имела собственных карт лояльности, а принимала только региональные и муниципальные карты преференций «Единая карта Сахалинца». Компания Loymax предложила и реализовала проект по внедрению программы лояльности, а также помимо виртуальных карт запустила в оборот пластиковые карты покупателя.

Кроме того, в рамках проекта было разработано мобильное приложение, которое позволяет клиентам выпускать виртуальную карту, получать информацию об акциях и бонусных балансах, а также отображает историю покупок. Мобильное приложение уже установили первые покупатели «Матрешки».

Проект имел свои сложности, связанные с переходом на альтернативное кассовое обеспечение. Помимо географических и природных сложных условий для доставки оборудования, требовалась совместная донастройка программного обеспечения. Однако, благодаря специалистам Loymax, эти проблемы были решены.

«
Мы благодарны компании Loymax за реализацию проекта программы лояльности и разработку мобильного приложения для сети магазинов. Несмотря на сложность задачи, команда Loymax оказала нам помощь в подключении, что позволило нам смело проводить маркетинговые акции и повышать лояльность клиентов. Мы уверены, что совместный проект принесет результаты и поможет нам дальше развиваться в сегменте продуктовых дискаунтеров,
прокомментировал Антон Сухарев, генеральный директор ООО «Восток Ритейл».
»

«
Реализация проекта для сети «Матрешка» запомнилась особенно. В первую очередь, географически коллеги находятся на островной части, где суровые погодные условия зачастую попросту не дают вести бизнес. Тем не менее, нам удалось не только реализовать программу лояльности, но и провести настройку оборудования, обучить коллег работе с системой Loymax и запустить полноценное мобильное приложение,
прокомментировал Игорь Боженко, коммерческий директор компании Loymax.
»