Проект

Компания Xerox взяла на себя сервисное обслуживание печатной техники ПАО «Ростелеком» в Ленинградской области

Заказчики: Ростелеком Северо-Запад

Санкт-Петербург; Телекоммуникация и связь

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/06 — 2015/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2570
системы - 175
вендоры - 119

Содержание

2 декабря 2015 года. Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» передал[1] Xerox на сервисное обслуживание парк печатного оборудования различных производителей.

Цели и задачи

ПАО «Ростелеком» поставил перед собой цель сократить расходы на поддержку печатной инфраструктуры, сделать их более стабильными и предсказуемыми. Для решения поставленных задач заказчик намеревался передать единому подрядчику сервисное обслуживание примерно 2800 печатных устройств, распределённых по более чем 100 площадкам на территории региона. Услуга должна была охватить полный цикл управления заявками, включая их приём, обработку, передачу в различные инстанции, выполнение технических работ, поставку расходных материалов и закрытие инцидентов в информационной системе.

Выбор решения

Поставщик услуги был выбран по итогам конкурса. «Ростелеком» отдал предпочтение компании Xerox, поскольку она предложила минимальную стоимость при требуемом качестве услуги.

Ход проекта

На первом этапе реализации проекта компания Xerox провела аудит всей печатной инфраструктуры филиала ПАО «Ростелеком» и предложила план её оптимизации. Там, где это возможно, диагностика техники была переведена на удалённый формат. Для повышения уровня сервиса специалисты Xerox создали мини-склады расходных материалов в местах концентрации критичных бизнес-процессов и на площадках со значительным количеством печатных устройств.

Результат

В результате реализации проекта заказчик смог стандартизировать уровень обслуживания печатной техники во всех подразделениях филиала. При этом было достигнуто существенное повышение прозрачности расходов, поскольку по контракту затраты привязаны к стоимости отпечатка. Кроме того, физический и дистанционный аудит помог заказчику сформировать более полное представление об эффективности использования своего парка офисной техники. В будущем эта информация может быть использована для оптимизации печатной инфраструктуры. Благодаря реализации проекта заказчик смог сократить издержки, получить гарантированный уровень сервиса печати и повысить его прозрачность.

Планы по развитию

В перспективе компания планирует масштабировать услугу на другие филиалы.

«Перевод большого территориально распределённого парка офисной техники на прямой сервис был непростой задачей, но мы смогли с ней справиться благодаря комплексному подходу и всестороннему анализу инфраструктуры Ростелеком Северо-Запад, — делится впечатлениями Юрий Куликов, руководитель направления по работе с телекоммуникационными компаниями, Xerox Россия. — Надеемся, что наше сотрудничество продолжится, и мы сможем оптимизировать сервисное обслуживание в других филиалах компании».

Примечания