Проект

СберСтрахование внедрила систему управления клиентскими данными от HFLabs

Заказчики: Сбербанк страхование (СберСтрахование)

Москва; Страхование

Продукт: HFLabs Единый клиент
На базе: HFLabs Фактор
Второй продукт: HFLabs Подсказки

Дата проекта: 2021/12 — 2022/06
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 182
проекты - 964
системы - 59
вендоры - 40
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 127
проекты - 661
системы - 285
вендоры - 195
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471

2022: HFLabs реализовала решение класса Customer Data Integration (CDI) для СберСтрахования

Компания HFLabs сообщила 2 августа 2022 года о реализации решения класса Customer Data Integration (CDI) для СберСтрахования — теперь страховщик видит полный продуктовый профиль каждого клиента и автоматически проверяет все данные застрахованных.

Специалисты HFLabs объединили в CDI «Единый клиент» клиентские данные из трех систем компании. Все данные очищены, адреса стандартизованы, а дублированная информация удалена. В результате бизнес получил эталонные клиентские карточки и точное представление о том, какими продуктами пользуется тот или иной человек или организация.

Благодаря CDI «Единый клиент» страховщик автоматически проверяет всех клиентов в соответствии с федеральными законами. Раньше эту работу проводили вручную — на это уходило много времени. В начале августа 2022 года проверка при оформлении страхового полиса теперь занимает несколько секунд. Отпала необходимость и в ряде процессов, которые дублировались в разных системах. Также CDI определяет, указал ли клиент действительный адрес электронной почты.

«
Чтобы облегчить работу сотрудникам фронта, для стандартизации реквизитов договора таких как имя, адрес, дата рождения используется еще одно решение HFLabs — «Подсказки». Они позволяют вводить данные быстро и без ошибок. Компания подключит «Подсказки» к другим системам СберСтрахования для онлайн стандартизации адресов,
прокомментировала Ольга Позднякова, директор по страховой практике компании HFLabs.
»

«
Чтобы улучшить клиентский опыт в СберСтраховании внедрён модуль «Центр управления согласиями», а также будет настроена интеграция профилей клиентов и клиентских согласий между базами данных СберСтрахования и базами данных Сбера. Это позволит страхователям уменьшить количество заполняемых документов, увеличить скорость обслуживания, а также повысит качество клиентских данных,
подчеркнул Дмитрий Головачев, директор по данным СберСтрахования.
»

«
В СберСтраховании обеспечивается высокий уровень надежности и производительности информационных систем и инфраструктуры. Именно поэтому компания доверяет поддержку этих процессов только надежным партнерам, которые доказали свой профессионализм и глубокую экспертизу. В частности, с системой «Единый клиент» сопряжена часть нашей деятельности, которая является критически важной как для компании, так и для клиентов. Решение от HFLabs помогает не только улучшить качество данных, но и гарантирует непрерывное функционирование системы в целом. Этого удалось достичь благодаря тому, что мы применили предусмотренные в решении от HFLabs технологии геораспределенной кластеризации и резервирования,
сказал Максим Аверин, управляющий директор, директор дирекции информационных технологий СберСтрахования.
»