Проект

Сотрудники ритейлера недосчитались зарплаты после внедрения ПО Oracle. Компания перешла на ручные процессы

Заказчики: Next plc

Товары народного потребления

Подрядчики: Oracle


Дата проекта: 2022/08

18 июля 2022 года стало известно, что розничная сеть Next недоплачивала сотрудникам в связи с внедрением системы расчета заработной платы, созданной компанией Oracle. Ритейлер вынужден был перейти на ручные процессы.

Компания в течение нескольких месяцев работала над устранением проблем, вызванных решением передать функции расчета заработной платы американской технологической компании Oracle. Первые проблемы возникли в феврале 2022 года и затронули работников с еженедельной и ежемесячной оплатой.

Сотрудники ритейлера недосчитались зарплаты после внедрения программного обеспечения Oracle

Компания Next отказалась сообщить, сколько из ее 43 тыс. работников пострадали, но представитель компании сказал, что их число сократилось по сравнению с пиковым периодом. Представитель компании заявил, что компания рассчитывает на "значительный прогресс в ближайшие недели".

По данным газеты The Sunday Times, внедренная система выплат недоплачивает работникам до £200 в месяц, а некоторые сотрудники были вынуждены прибегать к услугам продовольственных банков или отказываться от дней отпуска, чтобы обеспечить себя всем необходимым.

Компания Next сообщила, что она "как правило, разрабатывает собственное программное обеспечение", но ей с трудом удалось заставить ПО Oracle работать с ее собственным. Вместо этого компания была вынуждена выделить специальную команду, которая должна была выявлять ошибки и каждую неделю вручную перечислять работникам недополученные деньги.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 300 т

В некоторых случаях из заработной платы сотрудников вычитались пенсионные отчисления, которые затем не направлялись в пенсионные фонды. Компания Next заявила, что позаботится о том, чтобы эти проблемы были устранены, а потери сотрудников компенсированы.

«
За последние несколько месяцев мы столкнулись с рядом проблем с нашей новой системой начисления заработной платы и в срочном порядке решаем их, - сказал представитель компании. Это один из немногих случаев, когда Next передала критически важное программное обеспечение на аутсорсинг, и мы получили несколько значимых уроков по интеграции наших собственных приложений со сторонними платформами.
»

«
Мы прекрасно понимаем, какие трудности вызвали эти ошибки в начислении заработной платы у некоторых наших коллег. Мы приносим искренние извинения всем пострадавшим и заверяем их, что решаем эти проблемы в приоритетном порядке. [1]
»

Примечания