Проект

ITglobal.com автоматизировала корпоративные продажи с помощью SimpleOne B2B CRM

Заказчики: ITglobal.com (ИТглобалком Рус)

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: SimpleOne (Симпл 1)
Продукт: SimpleOne B2B CRM

Дата проекта: 2023/06 — 2023/12
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471

2023: Внедрение SimpleOne B2B CRM

Компания ITGLOBAL.COM завершила проект по внедрению российской B2B CRM от SimpleOne для автоматизации корпоративных продаж с длинным циклом сделки. Об этом SimpleOne (Симпл 1) сообщил 26 января 2024 года.

Ранее в ITGLOBAL.COM использовалась CRM Битрикс24. Однако со временем в компании возникла потребность в решении, ориентированном на специфику B2B-продаж с длинным циклом сделки. Дополнительной задачей была интеграция CRM-системы с уже используемой ITSM-системой SimpleOne для бесшовного перехода потенциальных клиентов от коммерческого отдела к службе поддержки. Кроме того, в ITGLOBAL.COM стремились сократить затраты на постоянные доработки используемой CRM и повысить скорость внедрения изменений в систему.

«
За 15 лет работы на B2B-рынке мы протестировали множество CRM-систем, как российских, так и зарубежных вендоров. Большинство из них не подходили для наших задач в больших корпоративных продажах. Решения не учитывали длительность и сложность цикла B2B-сделок. Универсальные CRM не обеспечивали должного уровня поддержки методик, которым мы обучаем наших менеджеров. Все это ограничивало конверсию и качество продаж.

Перед нами встала задача найти специализированную B2B CRM-систему, которая из коробки предоставляет всю необходимую функциональность и инструменты для эффективной работы наших продавцов и тесного взаимодействия с маркетингом, — прокомментировал Василий Белов, исполнительный директор ITGLOBAL.COM.

»

ITGLOBAL.COM выбрали SimpleOne B2B CRM поскольку функциональные возможности наиболее полно соответствуют задачам и требованиям компании к управлению консультативными продажами. B2B CRM разработана на одной платформе с ITSM-системой, которая уже активно использовалась в ITGLOBAL.COM, и стала дополнением во внутренней цифровой экосистеме компании.

«
За короткий срок нам удалось полностью заменить предыдущее решение и перенести большой объем данных, что позволило избежать удара по продажам на время адаптации к системе. Функциональность SimpleOne B2B CRM позволяет нам эффективно управлять всем циклом больших консультативных продаж и совершенствовать маркетинговые стратегии. Это положительно отразилось на показателях конверсии, — прокомментировал Вадим Политов, менеджер по развитию сервисов ITGLOBAL.COM.
»

В рамках проекта была выполнена полная миграция данных из предыдущей системы, включая 2500+ лидов, 5000+ сделок, 12000+ компаний и 20000+ контактов. Реализованы интеграции с ITSM-системой, с Active Directory и корпоративным порталом SharePoint. Для более чем 50 сотрудников выполнена настройка прав доступа в соответствии с должностными обязанностями и направлениями продаж.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.1 т

В результате внедрения сроки внесения изменений в CRM-систему сократились с нескольких месяцев до 4 рабочих дней. При этом количество инцидентов после обновлений снизилось в 3 раза. Сотрудниками отмечается существенный рост удобства работы в системе, а также повышение скорости поиска и обработки данных о клиентской базе и воронке продаж.

Кроме того, отмечается положительная динамика ключевых метрик эффективности бизнеса:

  • Рост конверсии лидов в сделки с 10% до 15%;
  • Рост среднего размера сделки на $10 000;
  • Рост количества звонков менеджера в день на 10;
  • Снижение длительности сделки на 30 дней;
  • Снижение CAC на $800;
  • Снижение времени работы с данными по сделкам в 15 раз.

«
ITGLOBAL.COM занимается облачным и интеграторским бизнесом уже больше пятнадцати лет, ориентируясь на лучшие решения и лучший мировой опыт. Такой же подход был применен и при построении системы продаж — в качестве ориентира была выбрана методология продаж сложных продуктов в сочетании с построением эффективной контент-маркетинговой стратегии. В рамках проекта внедрения CRM-системы коллеги из ITGLOBAL.COM показали себя опытными и квалифицированными заказчиками, что позволило получить удобный инструмент для управления продажами, покрывающий все их потребности, — рассказал Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.
»