Проект

Программа лояльности X5 Group запустилась на базе платформы Loymax

Заказчики: X5 Group

Москва; Торговля

Подрядчики: Loymax Solution (Лоймакс)
Продукт: Loymax Платформа автоматизации программ лояльности

Дата проекта: 2022/06 — 2022/06
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 614
системы - 209
вендоры - 172

2022: Запуск процессинга на платформе Loymax с переносом данных более 60 млн пользователей

22 июля 2022 года компания Loymax, разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга, сообщила о запуске процессинга программы лояльности X5 Group, продуктовой розничной компании. На внедрение системы от старта работ до первого чека на кассе, с учетом переноса данных более 60 млн пользователей, потребовалось 7 недель.

Среди ключевых условий реализации проекта с X5 Group были высокие требования к устойчивости и гибкости ИТ-решения, а также запуск в максимально короткие сроки. В рамках проекта командой Loymax совместно со специалистами X5 Group была произведена настройка системы в инфраструктуре X5, проведено нагрузочное тестирование, выполнена полная миграция данных для бесшовного перехода на решение Loymax, реализованы необходимые интеграции и произведен запуск в магазинах сети.

«
«Проект с X5 действительно ценный и сложный: требования к программе лояльности, мониторингам, росту базы и увеличению нагрузок менялись динамически. Для нас было важно подстраиваться под требования заказчика и обеспечить гибкую настройку нашего продукта — думаю, нам удалось соответствовать заявленным высоким стандартам. В будущем мы планируем совместно в X5 Group работать над развитием продукта, дополнять его полезными новыми бизнес-функциями», — сообщила Мария Форостьянова, директор по продукту Loymax.
»

Благодаря переходу на платформу Loymax обеспечено выполнение всех требований к безопасности данных, в том числе перенос решения в контур X5. Система позволила достичь целевого уровня нагрузки и обеспечила возможность ее роста с учетом планов развития программы лояльности за счет более высокой производительности решения. В то же время, улучшено качество фрод-мониторинга.

Платформа Loymax позволяет реализовать большое количество маркетинговых кампаний в рамках программы лояльности: массовые, кобрендовые, партнерские, фишечные, игровые, социальные и статусные и т. д., в том числе персональные акции для каждого участника с уникальным набором преференций. За счет интуитивно понятного продукта, в том числе с большим объемом сопроводительной документации, интегрированной в систему, сотрудники X5 могут выполнять практически все настройки и конфигурирование самостоятельно.

Выбор платформы Loymax позволяет X5 совместно с командой Loymax выполнять оперативные доработки программы лояльности. При этом доступность самостоятельных доработок командой Х5 дает возможность дальнейшего независимого развития программы лояльности.