Нижегородское метро

Компания

Цифровой паспорт (2) СМ. ТАКЖЕ (6) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (30)
  • Всего судебных дел истца `Нижегородское метро (Метрополитен Нижнего Новгорода)` - 30 на 1 919 112 716,3 рублей
  • Компания `Нижегородское метро (Метрополитен Нижнего Новгорода)` не участвует как ответчик
  • Сводная страница Судебных дел ИКТ-компаний, данные предоставлены Seldon
ДелоИстцыОтветчикиИные лицаСумма руб.
2019-06-17
А43-25213/2019
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Нижегородской области
977,0
2019-02-08
А43-4802/2019
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Нижегородской области
- ПАО "МегаФон"
408,2
2019-02-08
А43-4801/2019
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Нижегородской области
- ПАО "МегаФон"
196 886,3
2017-06-16
А43-18271/2017
об оспаривании решений трет. судов и о выдаче исп.
в АС Нижегородской области
86 181,1
2017-04-18
А43-10609/2017
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Нижегородской области
131 885,3
2017-04-18
А43-10608/2017
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Нижегородской области
5 372,5
2017-01-16
А43-1059/2017
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Нижегородской области
21 494,4
2017-01-16
А43-1060/2017
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Нижегородской области
- ОАО "Старт Телеком" Филиал
159 651,2
2016-05-16
А43-12332/2016
экономические споры по гражданским правоотношениям
в 1 арбитражный апелляционный суд
601 409,2
2016-02-10
А40-26298/2016
экономические споры по гражданским правоотношениям
в 9 арбитражный апелляционный суд
- мп нижнего новгорода нижегородское метро
885 761,4
2015-09-11
А40-172915/2015
экономические споры по гражданским правоотношениям
в 9 арбитражный апелляционный суд
978 494,3
2012-10-10
А50-20422/2012
о несостоятельности (банкротстве) организаций и гр
в АС Уральского округа
- АО "Омскэлектро"
- ЗАО "Коммуникации для инновации"
- МП "Нижегородское метро"
- ОАО "Мегафон"
- ОАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком", Макрорегиональный филиал "Урал"
- ООО "Местные сети телекоммуникация"
- ООО "ПЖРЭО Курчатовского района"
- ЗАО К\У "Национальные мультисервисные сети" Бахматов В.С.
- Bertan lnternational Corp.
- Ассоциация "МСО ПАУ " под эгидой РСПП ТУ по ПФО
- Бахматов Виталий Сергеевич
- Башкатов Алексей Владимирович
- Быстрых Дмитрий Евгеньевич
- Ворошилова Диана Станиславовна
- ЗАО представтитель собрания кредиторов "Национальные мультисервисные сети" Башкатов А.В.
- ЗАО УЧРЕДИТЕЛЬ ДОЛЖНИКА "Национальные мультисервисные сети" - ООО "Телеком Менежмент"
- ИП Черникова Елена Георгиевна
- Козелков Дмитрий Юрьевич
- Компания Bertan International Corp.
- Константинов Евгений Николаевич
- Константинов Евгений Николаевич- Представитель Бердникова Дмитрия Андреевича
- Межрайонная ИФНС №14 по Республике Татарстан
- Мокрецов Андрей Анатольевич
- Некомерческое партнерство "Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих"
- НП "МСО ПАУ под эгидой РСПП"
- НП "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Континент"
- НП "СРО арбитражных управляющих "Континент"
- НП СОАУ "Континент"
- НП СРО АУ "Континент"
- Нудельман Александр Владимирович
500 000,0

<< < 1 2 > >>

Конечные собственники

«Нижегородский метрополитен» функционирует с 1985 года.

С течением времени предприятие развивалось, открывались новые станции, строились новые ветки метро. В 2007 году образовалась компания МП «Нижегородское метро». С конца 2012 года функционируют 14 станций.

2020: Правительство Нижегородской области не станет «замораживать» проект по строительству метро

Правительство Нижегородской области не станет «замораживать» проект по строительству метро, сообщает в июне NewsNN.

Разработана и подготовлена проектная документация на строительство трех станций - «Оперный театр», «Сенная» и «Волга». Однако средства из федерального бюджета пока не были выделены.

Администрация Нижегородской области ведет переговоры и рассматривает различные варианты развития транспортной инфраструктуры областного центра, в том числе с участием инвестиций ВЭБ.РФ и РЖД.

В частности, сейчас идут переговоры об использовании существующих железнодорожных путей для организации мультимодальных перевозок метрополитеном и городскими электричками.