Системы Учета (контроля) рабочего времени     

В закладках ниже представлены данные о Системах Учета рабочего времени, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах внедрения и использования Систем Учета рабочего времени.

Wiki-центр TAdviser приглашает редактора блока Системы Учета рабочего времени.

Компании могут зарегистрировать свои системы и проекты в каталоге TAdviser/Системы Учета рабочего времени бесплатно. Раздел находится в оперативном режиме обновления.

       

Труд — первостепенное условие существования человека. Основным «измерителем» труда служит затраченное на него время. Самым приемлемым параметром для такого измерения труда принято считать рабочее время.

Рабочее время, его величина, норма — главные категории учетного времени.

Рабочее время — время, когда работник выполняет свои обязанности на определенном месте работы. Оно не всегда идентично фактически отработанному, реально затраченному на работу времени. За это время работник получает зарплату и «зарабатывает отдых». Измеряется оно так же, как и время вообще — в днях, часах.

По продолжительности оно разделяется на три вида:

  • нормальное. Законодательно закреплено, что нормальная рабочая неделя должна быть сорокачасовой;
  • сокращенное. Сокращенная рабочая неделя на 1-4 часа для особых категорий работников (вредные условия работы, работа «малолеток» и т.п.);
  • неполное. При оформлении на работу обе стороны договариваются об «укороченном» рабочем дне или неделе. Обычно так работают домохозяйки, студенты, пенсионеры, инвалиды. Причем продолжительность отпуска и трудового стажа от этого не страдают. Это влияет только на оплату отпуска.

    В учет рабочего времени включаются еще и такие понятия, как:
  • работа в ночное время;
  • совместительство;
  • сверхурочные работы.

    При этом важным и многогранным понятием является режим рабочего времени, который устанавливает:
  • длительность смены, недели, дня работы;
  • условия работы при ненормированном дне;
  • временные рамки начала и конца работы;
  • время отдыха и прочее.

    Практикуют два вида учета время работы:
  • поденный;
  • суммированный.

    При первом виде учета время фиксируется за день (смену). Такой учет распространен на большинстве предприятий, учреждений с обычными условиями работы.

    Разновидности учета рабочего времени сотрудников

    Суммированный учет проводится обычно на предприятиях непрерывного цикла и в некоторых других случаях (например, при смене 24 или 12 часов с двумя-тремя днями отдыха в промежутках). При этом за некоторый временной отрезок (месяц, год) необходимо отработать установленную для сотрудника норму времени. Превышение его в одни периоды компенсируется «недоработкой» в другие.

    Учет рабочего времени сотрудников ведется в табелях учета, в табельных карточках, журналах учета рабочего времени сотрудников. Этот учет контролирует соблюдение сотрудниками режима рабочего времени.


    Смотрите также:


  •  

    Реклама на этой странице

    Статьи

    Новости

    Новости. Страница 3

    30.03.21«Zenden» тиражировал систему планирования линейного персонала Verme на 210 магазинов
    19.03.21Приложение CashDay поможет решить проблему ведения CRM и повышения мотивации персонала
    04.03.21Leader Team повышает эффективность полевых команд с помощью AI-системы от Solut
    03.03.21«Инфосистемы Джет» представила решение по автоматизации функций охраны труда для промышленных предприятий
    05.02.21Microsoft представил платформу для профессионального развития сотрудников - Microsoft Viva
    14.01.21«Корус Консалтинг» автоматизировал процессы маркетинга, продаж и сервиса в Akkermann cement
    11.01.213а безопасностью скверов во Владивостоке следит интеллектуальная система
    17.12.20Avito.ru управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM
    09.12.20OBI внедрил систему управления рабочим временем в трех магазинах
    01.12.20Система управления бизнес-процессами Neaktor интегрирована с сервисом Zapier
    25.11.20InfoWatch выпустила очередную версию InfoWatch Person Monitor 8.57
    18.11.20"Райффайзенбанк" ускорил доставку банковских карт с помощью технологий "Яндекса" и Edisoft
    12.11.20Системы контроля доступа Hikvision получили сертификат транспортной безопасности
    11.11.20TalentTech представила проект цифрового центра занятости
    03.11.20В «Пятёрочке» стартовал второй этап пилота интеллектуальной системы Goodt Time для планирования смен сотрудников
    06.10.20«Корус Консалтинг» автоматизировал продажи для ассоциации «Русский свет»
    22.09.20«Норбит» автоматизировал сервисный контакт-центр «Электролюкс Рус»
    15.09.20TADетали: Как за два дня создать эффективное рабочее пространство для удаленного сотрудника
    10.09.20Торговая сеть Prisma внедрила систему умного планирования
    09.09.20Avon автоматизировала планирование рабочих графиков операторов контактного центра с помощью Naumen WFM
    09.09.20Башкортостан оцифровывает дорожное хозяйство на платформе АИС «Рекорд»
    26.08.20"Сател" представила новое решение для управления мобильными бригадами – "Ревизор"
    26.08.20«СёрчИнформ» реализовал первый проект в ЮАР в партнерстве с «Росинфокоминвестом»
    24.07.20Navicon выпустила решение для комплексного контроля и анализа работы полевых сотрудников
    21.07.20ИИ-система мониторинга труда Solut увеличила производительность строителей «ПИК–Индустрия» на 20%
    16.07.20НИИ медицины труда рекомендует использовать "1С:StopCOVID" для заботы о здоровье сотрудников
    10.07.20Алексей Печенин, «Mail.ru для бизнеса» - о том, как создать современную среду корпоративных коммуникаций на отечественном ПО
    09.07.20Marketing Logic разработала комплексное решение по управлению выездными сотрудниками
    01.07.20Xerox запустила приложение Xerox Team Availability App для управления гибкой рабочей средой
    01.07.20«Пятёрочка» тестирует «умные часы» для сотрудников на основе IoT и AI-решения «Ланита»
    26.06.20ПИК закупил 3 тысячи лицензий системы мониторинга загруженности персонала и учета рабочего времени Crocotime
    12.06.20Биометрический СКУД «Ростелекома» включен в Единый реестр отечественного ПО
    10.06.20CTI представила новый программно-аппаратный комплекс «Виртуальный офис обслуживания»
    29.05.20Crayon и Citrix: Как облака превращают удаленную работу в преимущество для бизнеса
    28.05.20«АйТеко» подготовила комплекс ИТ-решений для повышения эффективности бизнес-процессов
    28.05.20Разработка Artezio повысит дисциплину на «удалёнке»
    17.05.20«Корус Консалтинг» внедряет корпоративный портал для генподрядчика Step
    14.05.20Более 80% операторов контакт-центра "Гран" переведено на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone
    12.05.20«Диасофт» выпустил универсальный инструмент для real-time мониторинга бизнес-процессов
    12.05.20«Крок» представил бизнесу комплексный портфель антикризисных решений
    08.05.20«1С-КПД» расширила функционал «1С:ERP Управление предприятием» с помощью модуля «1С-КПД: Учёт рабочего времени»
    07.05.20«Крок» начал продавать программу для слежки за удалёнными сотрудниками
    01.05.20Минпромторг отобрал пять решений Naumen для организации удаленной работы предприятий
    28.04.20Montrans разработала интеллектуальную систему помощи водителям
    21.04.20Агрохолдинг «Русское поле» внедряет систему управления Morigan.Lean
    17.04.20«Крок» запустил робота-трекера для удаленной работы
    15.04.20Setl Group защищает данные удаленных сотрудников при помощи Falcongaze SecureTower
    14.04.20«Стэп Лоджик» представил набор быстро разворачиваемых решений для бесконтактного измерения температуры тела
    06.04.20Комплекс решений для удаленной работы «Крок» пополнился 10 новыми сервисами
    23.03.20«СпрутМонитор» бесплатно поможет компаниям контролировать удаленных сотрудников

    << < 1 2 3 4 > >>