IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
Новости
- Решения Mango Office помогли "Холодильник.Ру" на треть увеличить конверсию обращений в продажи
- Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей на платформу Naumen Contact Center SaaS
- «Детский мир» перевел свое интерактивное голосовое меню на платформу Voximplant
- Онлайн-ритейлер "Ситилинк" расширил систему оперативной поддержки
- MirCli использует более 120 номеров «Телфин» для работы в России и СНГ
- «Телфин» автоматизировал 90 филиалов компании «Автопитер» по всей России
- Торговый дом «РЖД» переводит сотрудников на «Р7-Офис»
- Служба доставки Glovo выбрала цифровые голосовые решения Orange Business Services
- Atos предоставил гибкое цифровое рабочее место для "КлючАвто"
- «АйТеко» разработала типовое телекоммуникационное решение для «Леруа Мерлен» и развернула его в 30 магазинах
Статьи. Страница 1
Решения ПРОТЕЙ Технологии: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
Как работает правильное импортозамещение в корпоративных коммуникациях
Остаться на связи: как и чем российским компаниям заменить Microsoft Teams
Роман Романов: Бизнес-коммуникации в едином цифровом пространстве - новая парадигма UC
Максим Смирнов, IVA Technologies: Нужно быть не импортозамещающим продуктом, а просто лучшим
Как UC-система формирует единую коммуникационную среду в энергодобывающей компании
UC-системы: новый виток в развитии корпоративных коммуникаций
17 октября состоится конференция IVA DAY 2023. В фокусе: IT суверенитет и цифровизация 2030
Электронные коммуникации в одном флаконе. Обзор Yeastar P-Series PBX System
Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
Коммуникации, защита периметра сети и объединения ИС. Обзор платформы Oktell Studio
Артур Коплик, Айтеко: Лидер в сегменте корпоративных коммуникаций меняется
Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
Унифицированные коммуникации: как бизнесу увеличить финансовые показатели
Александр Буравов, Сетевая компания: Выбранное решение UC позволит оптимизировать многие процессы
Унифицированные коммуникации для современного предприятия: как это выглядит
Информтехника и Связь: рост направления UC вдвое – вполне реальная цель
CommuniGate Systems: спрос на российские решения для коммуникаций вырос кратно
Гибридное облако – это оптимальное сочетание масштабируемости инфраструктуры компании и безопасности
Унифицированные коммуникации корпоративного уровня: сделано в России
Беспроводная сеть SIP-DECT: делаем покрытие полным, а связь – оптимальной
Как сервисы IP-телефонии улучшают работу удаленных сотрудников
Унифицированные коммуникации для распределенных команд Mango Office
Александр Николаев, МТТ: Облачная телефония сегодня зачастую оказывается надежней традиционной
Алексей Печенин, Mail.ru для бизнеса - о выборе сервисов для корпоративных коммуникаций
Андрей Янкин, Инфосистемы Джет: ИБ становится еще сложнее и интереснее
Василий Горбенко, RRC: Мы собрали в одной комнате почти весь модельный ряд оборудования Cisco
Обзор TAdviser Удаленная работа: организационные и технические решения
Как ИТ могут поддержать бизнес в условиях пандемии и после нее
"Пандемия — это масштаб": Можно ли за пять дней перевести на удаленную работу тысячи сотрудников
Спрос на внедрение систем удаленного доступа к корпоративной инфраструктуре продолжит усиливаться
«Удаленка» после победы над коронавирусом. Кому и чем она грозит?
Бизнес на связи: как мультиканальность может сделать компанию лидером рынка
Телефония мирового уровня: как построить UC-систему, от которой зависят 40 тысяч человек
Всегда горячие звонки: как call-центры повышают лояльность клиентов
Дмитрий Щукин, UIS: Виртуальная АТС выступает как серьезный фактор в конкурентной борьбе
IVR (Interactive Voice Response) - интерактивный голосовой ответ
Как увеличить число клиентов при помощи грамотной телефонии TADетали
Что такое облачная АТС и чем она отличается от обычной. TADетали
Методика CETIN: оценка стоимости разработки информационных систем
CTI (Computer Telephony Integration) - компьютерно-телефонная интеграция