Konix Brewery

Компания

Konix Brewery

Собственники:
Carlsberg Group

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

Konix Brewery — одна из самых известных крафтовых пивоварен в России. Она заработала в 2015 году в Заречном Пензенской области и к июню 2021-го производит более 40 сортов пива, включая Indian Pale Ale (IPA), Pilsner, Stout, безалкогольное пиво, сидр.

История

2021: Carlsberg купила Konix Brewery за 150 млн рублей

7 июня 2021 года стало известно о продаже Konix Brewery пивоваренной компании Carlsberg, выпускающей продукцию под марками «Балтика», Tuborg и др. Стоимость сделки составила 150 млн рублей.

Покупателем со стороны Carlsberg Group выступила дочерняя компания «Хоппи Юнион», которая занимается производством пивоваренного солода, управляет сетью пивных магазинов «Танк и Хоппер» и развивает крафтовое пивоварение. Компания также управляет «Горьковской пивоварней» в Нижнем Новгороде мощностью 240 тыс. литров в год.

Carlsberg приобрела Konix Brewery за 150 млн рублей

Покупка Konix рассматривается Carlsberg Group как один из привлекательных вариантов для развития компании. Президент Ассоциации крафтовых пивоварен Алексей Аксель поясняет, что у крафтового пива в России уже сложилась достаточно большая аудитория, а Konix — узнаваемый и популярный бренд. Крафтовые сорта стоят дороже массового сегмента, а у Carlsberg еще и может быть синергия за счет наличия своей розницы, добавил он.

Совладелец пивоварен «Труэль» и «Варяг» Павел Ольшанский отметил, что владельцам крафтовых пивоварен обычно сложно попасть в федеральные сети, а теперь возможности Carlsberg позволят этого добиться. Собеседник издания в отрасли подтвердил, что в России до сих пор фактически нет крафтовых брендов с развитой системой дистрибуции.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.4 т

По мнению Ольшанского, тренд на скупку крафтовых пивоварен транснациональными компаниями сохранится. Само по себе крафтовое пивоварение — это не слишком рентабельный бизнес, но возможности крупных производителей позволяют содержать такие бренды в портфеле, считает он.[1]

Примечания